. Синтез: 1. Составьте рейтинг экологически опасной деятельности человека. 2. Систематизируйте наиболее пострадавшие от нее компоненты экоси. стемы. Составьте кластер. Оценка: Для строительства нового микрорайона был вырублен участок леса. Оце. ните с разных точек зрения последствия этой вырубки: с точки зрения строителя; с точки зрения эколога; с точки зрения семьи, которая нуждается в жилье; - с точки зрения семьи, жившей рядом с лесом, значительная часть до хода которой состояла из использования растений, животных и грибо вырубленного леса
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SP AM
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPAM
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
Must Waste More Time...
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P A M
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S PAM
S P AM
S P AM
S P AM
S P AM
SP AM
SP A M
SP A M
SP A M
SP A M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPA M
SPAM
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
MSPA
AMSP
PAMS
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SP AM
SPAM
SAM
AM
AMP
AMSP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AM SP
AMSP
ASP
SP
SPM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
SPAM
Must Waste More Time...
Пути передачи инфекции
Дл того чтобы предпринимать адекватные меры при профилактике того или иного
инфекционного заболевания, необходимо точно знать, каким именно образом оно попадает в
организм человека. В настоящее время выделяют следующие пути передачи инфекционных
заболеваний:
- воздушно-капельный. Передаются от человека к человеку при вдыхании воздуха,
наполненного бактериями, которые выделяются больным при кашле и чихании. К данному
виду заболеваний относятся все типы острых респираторных вирусных инфекций: грипп,
коклюш, корь, ветряная оспа, краснуха, туберкулез, а также менингококковая и аденовирусная
инфекции.
- фекально-оральный. Передаются через зараженные пищевые продукты, грязные руки, воду,
содержащую вредоносные бактерии. Передача подобным путем характерна для дизентерии,
энтероколита, сальмонеллеза, различных видов кишечных инфекций, полиомиелита,
дифтерии, скарлатины, гепатита А, лептоспироза, брюшного тифа, холеры и сибирской язвы.
- контактно-бытовой. Передаются при непосредственном контакте с возбудителем инфекции,
либо через зараженные предметы обихода. Такими заболеваниями могу являться герпес,
чесотка, столбняк, газовая гангрена, гельминты и бруцеллез.
- трансмиссивный. Передаются через укусы насекомых (сыпной тиф, малярия, чума,
энцефалит), а также через плаценту от матери к ребенку (в том случае, если беременная
женщина инфицирована любым из описанных выше инфекционных заболеваний вне
зависимости от традиционного пути его передачи).