В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ert12375
ert12375
28.09.2021 07:31 •  Биология

Схрещено мух, які мають чорне тіло і червоні очі з мухами, які мають сіре тіло і коричневі очі. У потомства першого покоління були отримані мухи, які мали сіре тіло і червоні очі. В другому поко¬лінні одержано 10349 мух із сірим тілом і червоними очима, 3551 муху, які мають сіре тіло і коричневі очі, 3338 мух з чорним тілом і червоними очима, 687 мух з чорним тілом і коричневими очима. Чи відповідає цей результат розщеп¬ленню 9 : 3 : 3 : 1

Показать ответ
Ответ:
lyisa
lyisa
24.03.2023 16:34
Лишайники жить на голых камнях, разрушая их. Они являются первопроходцами - первые заселяют совершенно голые скалы, например застывшие лавовые потоки после извержения вулканов. При смешивании разрушенных камней с гниющими остатками отмерших лишайников - образуется первичная почва, доступная уже для заселения растениями - мхами, травами и т. д.

Прочие лишайники являются сапрофитами, т. е. разрушают органическое вещество, обогащая почву минеральными элементами для питания растений.

Ну и пищевое значение. Многие лишайники, как и грибы, являются пищей для животных. Яркий и широко известный пример - ягель. Им кормятся северные олени круглый год.

А ещё из них делают некоторые красители. Например, для цветных фотоплёнок и фотобумаги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
qqvikaglazynova
qqvikaglazynova
12.02.2023 18:42
Лишайники являются биоиндикаторами - организмы, вид или сообщество, по наличию либо чрезмерному размножению которого (положительный индикатор) или же отсутствию или уменьшению численности (отрицательный индикатор) можно судить об определенном состоянии окружающей среды. Биоиндикация используется в практике народного хозяйства и имеет преимущества в том, что она экологически выгодна.    Целью работы было собрать необходимый материал по данному вопросу в специальной  литературе и выяснить загрязнённость атмосферы по встречаемости лишайников, оценить чистоту воздуха в конкретном месте (парк школы № 37, парк Дома культуры).    Новизна работы заключается в том, что в нашей школе № 37 исследованием по лишайникам никто не занимался, несмотря на то, что немало интересного и полезного можно узнать о загрязнении воздуха, изучая лишайники.    Практическая значимость заключается в том, что данное исследование может быть применено на уроках экологии и на конференции, мне кажется, что всем будет интересно знать, каким воздухом мы дышим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота