Сформулируйте закономерность поведения животного, используя слова «подсказки». 1. Чем уровень организации животного, тем
2.Чем, тем поведение животного.
3. Чем, темвырабатываются условные рефлексы.
4. Чемдвижения животного, тем развит.
Слова подсказки:
развит(а),устроен(а);
выше-ниже ,
сложнее-проще,
лучше-хуже, совершеннее; нервная система;
головной мозг: передний (большие полушария+промежуточный),
средний, задний
(мозжечок+продолговатый)
1)Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы
2)Во-первых, майский жук и речной рак относятся к разным классам Типа Членистоногих. Жук к насекомым : имеет небольшие размеры, тело состоит из 3-х отделов(головы, груди и брюшка), есть одна пара усиков,три пары конечностей.
3)Личинки насекомых с полным превращением, как правило, мало похожи на взрослых особей, поэтому называются истинными личинками. ... С полным превращением жесткокрылые или жуки.
4) Поиск и добыча пищи - как летающие хищники (например, стрекоза), так и не хищные насекомые (например, бабочки) в полете (или с него) добывают или находят себе пищу
1) 3. клеточный центр
2) 2. нуклеиновых кислот
3) 3. митохондрия
4) 2. в ядре, митохондриях и клеточном центре
5) 1. эндоплазматическая сеть и лизосомы
6) 2. синтез углеводов
7) 2. из слоя липидов и белков (не уверена)
8) 2. в лейкопластах
9) 1. одномембранные пузырьки с ферментами
10) 3. избирательную проницаемость веществ
11) 1. клеточным центром
12) 1. клеточного центра (опять не уверена)
13) 3. комплекс двух мембранных округлых телец
14) 1. двойной мембраной, внутри строма и граны
15) 3. одномембранных канальцев и цистерн
(прости если будет где-то неверно)