Сделать да раб по биологии 6 класс. 1 осмотрите и сопоставьте верхушечные и боковые почки веточки тополя, сирени,шелковицы,абрикоса и яблони: а) определите, у каких растений почки крупные,у каких- мелкие; б) определите расположение почек- , очередное, мутовчатое; в) внимательно осмотрите верхушечные и боковые почки и зарисуйте их в тетради по ботанике 2 разрежьте продольным срезом несколько крупных почек и рассмотрите их через лупу. найдите в них зачаточный лист, оболочку. зарисуйте все это в тетради по ботанике. 3 сопоставьте генеративные и вегетативные почки. 4 нарисуйте в тетради по ботанике внешнее и внутреннее строение почек
Непрямое развитие же предполагает абсолютное отличие дочернего, и взрослого организма, в этом случае среда обитания, образ питания, форма тела, внешний вид будит другими. Обычно непрямое развитие у насекомых предполагает метаморфоз. Пример: майский жук , его личинка длительное время живет в земле, питаясь детритными остатками, сам жук питается листьями растений.
Из сходств можно отметить, что у насекомых для того и другого типа развития метаморфоз, как правило обязателен, тоесть обычно у насекомых из личинки, в процессе развития появляется взрослый организм, как в 1 ом, так и во 2ом случае. Разница будет лишь в самом образе жизни и питания, среде обитания этого нового (появившегося) организма. Сходство можно также найти в том, что насекомые, почти всех видов осуществляют процесс выведения личинок в виде куколок.