В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
5555321
5555321
13.09.2022 21:13 •  Биология

Самостоятельная программированная работа по теме Моллюски 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию. (3)Мягкое тело моллюсков у большинства представителей заключено в раковину. (4)Водные моллюски дышат только с жабр. (5)Наземные моллюски дышат всей поверхностью тела. (6)Среди моллюсков различают растительноядных, хищников, фильтраторов, паразитов. (7)Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки и кальмары фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды.

2. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кольчатые черви — это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей.

2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.

3. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников.

4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует.

5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой.

3. Заполнить таблицу по параграфам 17, 19.

Признаки Кольчатые черви Моллюски

1. Местообитание

2. Покровы тела

3. Отделы тела

4. Полость тела

5. Симметрия тела

6. Органы пищеварительной системы

7. Дыхательная система

8. Кровеносная система

9. Нервная система (строение, тип нервной системы)

10. Выделительная система

11. Размножение и развитие

12. Значение


Самостоятельная программированная работа по теме Моллюски 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте

Показать ответ
Ответ:
yannappp1
yannappp1
08.06.2022 07:47

Объяснение:

Развернутый план-конспект урока.

ТЕМА УРОКА: «СТЕБЕЛЬ, ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ»

ЦЕЛЬ:

актуализировать и углубить знания учащихся о побеге, дать представление о внешнем и внутреннем строении стебля;

показать взаимосвязь строения стебля с выполняемыми им функциями;

показать влияние внешней среды на рост и развитие стебля;

углубить знания о тканях стебля.

ОБОРУДОВАНИЕ:

дидактические карточки по теме «Лист»;

таблица «Внешнее строение листа», таблица «Внутреннее строение листа»;

модель «Побег»;

ветка дерева;

комнатные растения (дифенбахия, фиалка);

таблица «Внутреннее строение стебля»

поперечные спилы стволов деревьев (для каждого ученика);

продольный спил;

пробка дуба;

мочало липовый.

ХОД УРОКА:

I. Организация учащихся.

- Подравнялись, все проверили на партах. Здравствуйте, тихо сели!

- Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости. Давайте покажем как мы работаем на уроке.

- Кто отсутствует сегодня? (отмечаю в журнале)

II. Повторение домашнего задания.

У. - О какой части побега мы говорили на уроке?

Д. – О листе.

У. – Хорошо, что такое лист?

Д. – 1) Лист – это вегетативный орган растения, занимающий боковое положение на побеге.

2) Лист – важный орган в жизни растения, осуществляющий воздушное питание растению.

У. Работаем со словарем. На дом было дано задание, выписать новые термины в словарь.

Женя прочитает, остальные проверяют правильность написания. (читает)

- Молодец! Садись.

Раздаю 6 ученикам дидактические карточки.

С остальными учащимися опрос домашнего задания по параграфу №19:

Рассказать по таблице «Внешнее строение листа». Молодец! Садись.

Рассказать по таблице 2Внутреннее строение листа». Молодец! Садись

Собираю карточки с выполненными заданиями.

III. Новая тема.

У. – Ребята, вам знакома эта модель? (показываю модель «Побега»)

Д. – Да.

У. – Что это за модель?

Д. – Модель побега.

У. – Правильно. Что такое побег?

Д. – Побег – это основной орган растения.

У. – Из каких органов состоит побег?

Д. – Побег состоит из стебля, листьев, почек.

У. – Хорошо. Какие органы мы уже изучили?

Д. – Побег, почки, лист.

У. – Сегодня более подробно изучим строение стебля. (читаю название темы на доске)

- Открываем рабочую тетрадь и записываем тему и дату сегодняшнюю на полях 27.11.06.

У. – Итак, что такое стебель? Вспоминаем.

Д. – Стебель –это осевая часть побега.

У. – Записываем определение в тетрадь

- Из каких частей состоит стебель?

Д. – Стебель состоит из узлов и междоузлий.

У. – Хорошо. Что такое узел?

Д. – Узел – это участок стебля, от которого отрастает лист.

У. – Что такое междоузлие?

Д. – Междоузлие – это расстояние между двумя узлами.

У. – В зависимости от вытянутости междоузлий стебель может быть удлиненным (показываю дифенбахию) или укороченным (показываю фиалку)

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ.

- Найдите на рисунке 54 на стр. 75, что изображено под цифрой 1?

Д. – Подсолнечник.

У. – Какой у него стебель?

Д. – Удлиненный.

У. – Докажите, что он удлиненный. (дети говорят)

- Что изображено под цифрой 2?

Д. – Подорожник.

У. – Какой у него стебель?

Д. – Укороченный, едва заметен.

У. – Хорошо. Молодцы!

- Давайте подумаем, для чего стебель нужен растениям? Найдем ответ на с.78.

- Какие он функции выполняет? (Дети называют)

- Найдем функции стебля в тексте учебника на с. 78 (чтение по цепочке)

- Итак, Рома, ответь для чего стебель нужен растениям? Перечисли все функции стебля.

Д. – Проводящая, опорная, запасающая, осевая.

У. – Хорошо. Чтобы узнать, какие участки стебля выполняют эти функции нам необходимо изучить внутреннее строение стебля.

Проблемный вопрос: Почему после бури сосны сломались, а березы погнулись?

- Если посмотреть на спил дерева невооруженным глазом, то на нем легко различить 3 слоя.

- 1) Снаружи у спила тонкий, темного цвета слой – это кора.

- А, молодая ветка дерева покрыта тонкой кожицей.

- 2) Самый широкий, плотный, лежащий глубже слой – это древесина.

- 3) В центре стебля находится – сердцевина.

У. – Если же рассмотреть спил стебля под микроскопом, то мы увидим, что стебель внутри, как и все части растения имеет клеточное строение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anhard23
Anhard23
18.01.2022 19:41

1 назва виду : Дозорець - імператор

1. Середовище існування : місцем існування є узлісся та лісові галявини, ділянки вздовж берегів водойм.

б життя: активний

1. Риси пристосованості: мають зелене та блакитне забарвлення що допомагає їм ховатися від більших тварин

2. Назва виду: Плавунець облямований

2. Середовище існування: водойми зі стоячою водою.

б життя: малорухливий

2. Риси пристосованості: має панцир, та вміє літати.

3. Назва виду: Вовчок звичайний або ведмедика

3. Середовище існування: заплави річок, озер, боліт,зрошування та добре удобренні поля.

б життя: активний

3. Риси пристосованості: сильні лапки якими від риє землю та має крила.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота