с тестом 4. Вещества, образованные атомами углерода, между которыми устанавливаются тесные
ковалентные связи:
а) органические;
б) неорганические;
в) минеральные;
г) все ответы верны.
5. Укажите, какую роль выполняет вода в клетке:
а) определяет объем и внутриклеточное давление;
б) образует солевые оболочки вокруг молекул;
в) является универсальным растворителем;
г) блокирует биохимические реакции.
6. Неорганическими веществами в клетке является:
а) вода;
б) белки;
в) углеводы;
г) минеральные соли.
7. Вода – основа жизни, т.к. она:
а) может находиться в трех состояниях (жидком, твердом и газообразном);
б) является растворителем, обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из нее продуктов обмена;
в) охлаждает поверхность при испарении.
г) обладает свойством теплопроводности
Контрольные вопросы:
1. Какое вещество образует основу внутренней среды живых организмов?
2. Как отразится на жизнедеятельности клетки и организма недостаток какого-либо необходимого элемента? Приведите примеры таких явлений?
3. Напишите элементы (1-2), содержащиеся в наименьшем количестве в клетке. Какую роль они выполняют в клетке?
Пищеварение представляет собой механическую и химическую обработку пищи в желудочно-кишечном тракте. Это сложный процесс, при котором происходит переваривание пищи и ее усвоение клетками.
В ходе пищеварения макромолекулы пищи превращаются в более мелкие молекулы, происходит расщепление биополимеров пищи на мономеры.
Этот процесс осуществляется с пищеварительных ферментов. После ранее описанного процесса обработки пища всасывается через кишечную стенку, затем проникает в жидкостные среды организма - кровь и лимфу.
Заключение: процесс пищеварения заключается в переработке пищи и её усвоении организмом.
Объяснение:
1)Водоросли относятся к низшим растениям,потому что они не имеют тканей и органов, у них нет разделения тела на корни,стебель и листья,а есть единое вегетативное тело - слоевище или таллом.
2)Споровые растения размножаются спорами,котороые созревают в спорангии. ... Семена размножаются растения относящ. к покрытосеменным или цветковым,которые соответственно имеют цветок.
3)В споре нет запаса питательных веществ и зародыша, а в семени есть и то, и другое. ... семя покрыто семенной кожурой, а спора всего-навсего оболочкой. Таким образом будущее поколение растений в семени защищено лучше, поэтому семенные растения преобладают над споровыми по видовому разнообразию
8)Развитие, процесс постепенного непрерывного количественного изменения кого-чего-н., подготавливающий качественные изменения.
4)Потому, что латинский язык во время формирования биологии широко использовался, и чтобы не возникало различной путаници в переводе названия растения с одного языка на другой, их именуют на латынь.
5)Pinóphyta или Coníferae) — один из 13—14 отделов царства растений, к которому относятся сосудистые растения, семена которых развиваются в шишках. ... Ель и сосну относят к хвойным растениям потому, что они имеют видоизменённые листья - иголки (хвоя).
6)Питаясь пищей растительного и животного происхождения, они используют энергию, запасённую в органических соединениях, и строят из полученных веществ собственные белки, липиды, углеводы и другие биополимеры. К гетеротрофам относятся животные, грибы и многие бактерии.
9)Основное значение состоит в том, что половое размножение увеличивает разнообразие вида (в то время как при бесполом делении дочерние организмы - точные копии материнского). 2. Жизнь в прививке исходит из одного компонента.
10)Какова роль человека в эволюции растительного мира? человек очень ускорил процесс эволюции путем селекции, генной модификации, а также путем перенесения Семен растений с разных континентов ( картофель. помидоры с америки и т. д.) , также путем сельского хозяйства.