Еще в древности люди непроизвольно накапливали знания обо всем, что их окружало. По мере развития они стремились глубже познать тайны окружающего мира. Эти знания и опыт передавались из поколения в поколение. Позже стали возникать и развиваться отдельные науки. Одни из них исследуют природу, другие – экономику, третьи – историю и культуру. Со временем наука отделила умственный труд от труда физического. Именно благодаря этому фактору социального развития начинает складываться особый вид человеческой деятельности
Еще в древности люди непроизвольно накапливали знания обо всем, что их окружало. По мере развития они стремились глубже познать тайны окружающего мира. Эти знания и опыт передавались из поколения в поколение. Позже стали возникать и развиваться отдельные науки. Одни из них исследуют природу, другие – экономику, третьи – историю и культуру. Со временем наука отделила умственный труд от труда физического. Именно благодаря этому фактору социального развития начинает складываться особый вид человеческой деятельности
Объяснение:
1. Фотопериодизм
2. Фотопериодизм
3. Не будет цветов
4. Для цветения им требуется продолжительность светового дня от 13 часов и выше.
К растениям длинного дня относятся шпинат, редис, гибискус.
Произрастают преимущественно в северных широтах.
5. Для этих растений длина фотопериода безразлична.
Цветение наступает при любой длине дня.
6. Листья покрываются желтыми пятнами.
Черешки листьев становятся короткими.
7. Верно, неверно, неверно, верно, неверно
8. Растение A – длинного дня, B – короткого
9. Верно, верно, неверно, неверно, верно
Объяснение: