2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Есть в животном мире такие паразиты, которые управлять поведением своего хозяина. Вот интересный пример: Ланцетовидный сосальщик имеет две стадии развития. Первая проходит в насекомом (муравей, улитка), вторая в травоядных млекопитающих. Сосальщик, будучи личинкой, живет в мозгу хозяина насекомого, раздражая определенные участки своего мозга так, что муравей (улитка) не осознавая своего поведения залезает на кончики листьев травы, и висит там, ожидая быть проглоченным травоядным. Теперь самое интересное: Если паразит чувствует, что насекомое устало от такого напряжения, он ослабляет хватку и дает насекомому (улитке) отдохнуть, чтобы хозяин не помер и охладился на влажной почве. А теперь самое-самое интересное. Муравей не знает о существовании сущности его зомбирующей, и считает свое поведение естественным (этот факт подтвердили электроэнцефалограммы активности мозга). Причем паразит активен только в часы трудовой активности муравья. Это обусловлено излишней подозрительностью муравейника. Больных на вид собратьев они тут же убивают. Затем его ест корова и паразит перебирается в ее желудок, проживая там свою конечную ипостась. Откладывает яйца в фекалии, которыми потом питаются насекомые. Цикл закончен
Основные познавательные процессы:
1) Ощущения (твердость, гладкость, громкость, яркость)
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Ланцетовидный сосальщик имеет две стадии развития. Первая проходит в насекомом (муравей, улитка), вторая в травоядных млекопитающих. Сосальщик, будучи личинкой, живет в мозгу хозяина насекомого, раздражая определенные участки своего мозга так, что муравей (улитка) не осознавая своего поведения залезает на кончики листьев травы, и висит там, ожидая быть проглоченным травоядным. Теперь самое интересное: Если паразит чувствует, что насекомое устало от такого напряжения, он ослабляет хватку и дает насекомому (улитке) отдохнуть, чтобы хозяин не помер и охладился на влажной почве. А теперь самое-самое интересное. Муравей не знает о существовании сущности его зомбирующей, и считает свое поведение естественным (этот факт подтвердили электроэнцефалограммы активности мозга). Причем паразит активен только в часы трудовой активности муравья. Это обусловлено излишней подозрительностью муравейника. Больных на вид собратьев они тут же убивают.
Затем его ест корова и паразит перебирается в ее желудок, проживая там свою конечную ипостась. Откладывает яйца в фекалии, которыми потом питаются насекомые. Цикл закончен