итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
Первая при отморожении зависит от степени поражения, общего охлаждения человека, его возраста и имеющихся у него заболеваний.
1. Переместить пострадавшего в теплое место и постепенно согревать обмороженную часть тела, предварительно необходимо снять стесняющую одежду и украшения, часы для защиты от отечности.
2. При более глубоком поражении лучшим согревающим средством является теплая вода (сначала от 20 градусов и постепенным повышением до 39-40 градусов С в течении 40 минут). За исключением наиболее тяжелых случаев, в отмороженной части тела чувствительность кожи восстанавливаются через 20-30-минут с начала применения теплой воды.
3. Наложить на пораженную область сухую стерильную повязку. При отморожении пальцев рук и ног необходимо проложить между ними салфетки или марлю.
4. Пострадавшему можно дать теплое питье без кофеина, так как он нарушает кровообращение.
5. Вызвать скорую или доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Первая при термических ожогах
1. Прекратить действия поражающего фактора (погасить пламя, убрать раскалённый предмет);
2. Снять одежду и обувь с поражённого участка;
3. Охладить место ожога водой, льдом, снегом в течение 10 мин;
4. Наложить сухую стерильную повязку на обожжённый участок тела;
итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
Задание 1 -ответ: БГВАД
Задание 2-ответ: ГВЕДАБЖ
Задание 3-ответ: Б
Задание 4-Первая при отморожениях
Первая при отморожении зависит от степени поражения, общего охлаждения человека, его возраста и имеющихся у него заболеваний.
1. Переместить пострадавшего в теплое место и постепенно согревать обмороженную часть тела, предварительно необходимо снять стесняющую одежду и украшения, часы для защиты от отечности.
2. При более глубоком поражении лучшим согревающим средством является теплая вода (сначала от 20 градусов и постепенным повышением до 39-40 градусов С в течении 40 минут). За исключением наиболее тяжелых случаев, в отмороженной части тела чувствительность кожи восстанавливаются через 20-30-минут с начала применения теплой воды.
3. Наложить на пораженную область сухую стерильную повязку. При отморожении пальцев рук и ног необходимо проложить между ними салфетки или марлю.
4. Пострадавшему можно дать теплое питье без кофеина, так как он нарушает кровообращение.
5. Вызвать скорую или доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Первая при термических ожогах
1. Прекратить действия поражающего фактора (погасить пламя, убрать раскалённый предмет);
2. Снять одежду и обувь с поражённого участка;
3. Охладить место ожога водой, льдом, снегом в течение 10 мин;
4. Наложить сухую стерильную повязку на обожжённый участок тела;
5. Дать обильное питьё.
Объяснение: