В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artemikochan
artemikochan
24.01.2022 09:11 •  Биология

с биологией
Подпишите части.


с биологиейПодпишите части.

Показать ответ
Ответ:
newzorowaa2018
newzorowaa2018
12.08.2020 01:00

  при слиянии половых клеток ( яицеклетка и сперматозоид)   образуется зигота, которая начинает делится , зародыш проходит такие стадии- гастула ( однослойный) , бластула ( двухслойный), нейрула (   с зачатком нервной трубки), далее   идёт гистогенез- образование органов   тканей.

развитие плода происходит в матке, питание эмбриона идёт сначала за счёт эндометрия матки, далее формируется плацента, через которую плод получает пит в-ва.   на 37-42 недели беременности происходят роды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rickieee
rickieee
23.05.2022 05:48

ответ:

объяснение:

1. какая часть озера наиболее населена? почему?

наиболее заселенной частью озера является прибрежная зона, мелководье. это объясняется тем, что здесь вода хорошо прогревается солнцем и она насыщена кислородом, что создает благоприятные условия для жизни.

2. назовите особенности строения водных растений в связи с условиями обитания.

условия обитания наделили их широкими,   крупными   листья, лежащими на поверхности воды или рассеченными на доли   или   лентовидными   подводными   листьями.

3. какие приспособления для жизни в водной экосистеме имеют птицы?

водные птицы, например, кряквы имеют перепонки на лапах, которым хорошо плавают. чтобы плавать подолгу и не намокать, их тело покрыто перьевым покровом, смазанным жиром. у цапель длинные ноги, которым удобно стоять и ходить по мелководью и прибрежным зарослям, выслеживая лягушек и мелкую рыбу. длинный клюв быстро хватать добычу.

4. во время сильных морозов реки и озера скованы толстым слоем льда, что приводит порой к гибели рыб. почему это происходит? обоснование. что нужно делать, чтобы рыбам выжить?

зимой рыбы зарываются в ил и в спячку, но некоторые из них остаются активными. им жизненно важен кислород, который растворен в воде под слоем льда. если же слой льда становится слишком толстым, то содержание кислорода в воде значительно уменьшается. это и может к гибели рыб. чтобы рыбам, нужно делать во льду проруби, чтобы через них в воду поступил кислород.

5. составьте 2—3 цепи питания из организмов, описанных в тексте параграфа.

водные растения – карась – щука – выдра

хлорелла – дафнии – плотва – цапля

хламидомонада – циклоп – краснопёрка – окунь – скопа

6. сравните экосистемы озера и аквариума. в чем черты их сходства и отличия?

главное сходство в том, что и аквариум, и озеро являются водными экосистемами. озеро, в отличие от аквариума, является природной экосистемой и имеет полную пищевую цепь. биоценоз аквариума создается искусственно и круговорот веществ контролируется человеком. в озере могут обитать как растительноядные рыбы, так и хищные, а в аквариум обычно заселяются либо те, либо другие, в силу ограниченности пространства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота