В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
аsiyt09
аsiyt09
26.01.2023 03:44 •  Биология

Решите тест
1.Земля и другие планеты Солнечной системы образовались около:
а)100 млрд. лет тому назад; б) 4,5 млн. лет тому назад; в)4,5 млрд. лет тому назад.

2.В состав первичной атмосферы входил: а) свободный кислород;
б) свободный водород; в)свободный водород и его соединения.

3.Первичный бульон формировался из: а)компонентов атмосферы и солей;
б органических соединений, компонентов атмосферы и солей;
в) компонентов атмосферы ,солей и одноклеточных организмов.

4.Многомолекулярные комплексы, окруженные водной оболочкой, отделяющей их содержимое от основного раствора,- это: а) концентраты; б) коацерваты; в) клетки.

5.Первые одноклеточные организмы не имели обособленного ядра, поэтому являлись:
а)прокариотами; б)эукариотами; в)симбионтами.

6.Первые организмы на Земле были гетеротрофами, т.к. использовали в качестве энергии:
а) энергию солнца; б) фотосинтез; в) готовые органические соединения.

7.Первые многоклеточные организмы появились от:
а)колониальных б)одиночных в)других многоклеточных.

8.Первыми фотосинтезирующими организмами были:
а) зеленые водоросли; б) красные и бурые водоросли; в) синезеленые водоросли.

9.Первые наземные растения—псилофиты появились в:
а) архейскую эру; б) палеозойскую эру; в)мезозойскую эру.

10.Кистеперые рыбы дали начало первым животным:
а) земноводным; б) пресмыкающимся; в)млекопитающим.

11.В мезозойскую эру достигли расцвета: а)гигантские папоротники и хвощи;
б) птицы и млекопитающие; в) насекомые и рептилии.

12.В кайнозойскую эру происходили глобальные: а)потепления; б)оледенения; в)затопления.
13.Неандертальцы относятся к: а) древнейшим людям; б)древним людям; в)современным людям.

!4.Членораздельной речью владели: а)австралопитеки; б)неандертальцы; в)кроманьонцы.

15.Различия между расами современных людей сводятся к особенностям:
а)интеллектуального развития; б) места рождения; в) цвета кожи, волос, формы носа, глаз.

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
21.12.2022 00:41
Экологическая пирамида. Пищевые сети каждой экосистемы имеют хорошо выраженную структуру. Она характеризуется количеством и размером организмов на каждом уровне питания. При переходе с одного пищевого уровня на другой численность особей уменьшается, а их размер увеличивается. Экологическая пирамида имеет вид треугольника с широким основанием, суживающимся кверху. В целом для наземных биогеоценозов, где продуценты крупные и живут сравнительно долго, характерны относительно устойчивые пирамиды с широким основанием. В водных же экосистемах, где продуценты невелики по размеру и имеют короткие жизненные циклы, пирамида биомасс может быть обращенной, или перевернутой (острием направлена вниз) . Так, в озерах и морях масса растений превышает массу потребителей только в период цветения (весной) , а в остальное время года может создаться обратное положение. При передаче энергии с одного трофического уровня на другой происходит ее потеря. С уровня на уровень переходит около 10% энергии. Можно подсчитать, что энергия, которая доходит до пятого уровня (например, до орла в цепи: растения - кузнечики - лягушки - змеи - орел ), составляет всего 0,01% энергии, поглощенной продуцентами. Таким образом, оказывается, что передача энергии с одного пищевого уровня на другой происходит с очень малым КПД. Это объясняет уменьшение числа и массы организмов на каждом последующем уровне и ограниченность количества звеньев в пищевой цепи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
badder02021
badder02021
16.02.2022 06:12
  Трофический уровень - это совокупность организмов, занимающих определенное положение в общей цепи питания. К одному трофическому уровню принадлежат организмы, получающие свою энергию от Солнца через одинаковое число ступеней. Так, зеленые растения занимают первый трофический уровень (уровень продуцентов), травоядные животные - второй (уровень первичных консументов), первичные хищники, поедающие травоядных, - третий (уровень вторичных консументов), а вторичные хищники - четвертый (уровень третичных консументов). Трофических уровней может быть и больше, когда учитываются паразиты, живущие на консументах предыдущих уровней. Такая последовательность и соподчиненность связанных в форме трофических уровней групп организмов представляет собой поток вещества и энергии в экосистеме, основу ее организации. Трофическая структура экосистемы. В результате последовательности превращений энергии в пищевых цепях каждое сообщество живых организмов в экосистеме приобретает определенную трофическую структуру. Трофическая структура сообщества отражает соотношение между продуцентами, консументами (отдельно первого, второго и т.д. порядков) и редуцентами, выраженное или количеством особей живых организмов, или их биомассой, или заключенной в них энергией, рассчитанными на единицу площади в единицу времени. Трофическую структуру обычно изображают в виде экологических пирамид. Эту графическую модель разработал в 1927 г. американский зоолог Чарльз Элтон. Различают три построения экологических пирамид.  1. Пирамида чисел (численностей) отражает численность отдельных организмов на каждом уровне.  2. Пирамида биомасс - соотношение масс организмов разных трофических уровней.  3. Пирамида энергии отражает величину потока энергии, скорость про хождения массы пищи через пищевую цепь. Трофическая структура экосистемы выражается в сложных пищевых связях между составляющими ее видами. Экологические пирамиды чисел, биомассы и энергии, изображенные в виде графических моделей, выражают количественные соотношения разных по питания организмов: продуцентов, консументов и редуцентов.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота