В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
den13232
den13232
07.01.2021 06:16 •  Биология

Решите сор по биологии 50
8 класс

Показать ответ
Ответ:
happymenfeed
happymenfeed
17.02.2020 13:40

Объяснение:

Неполное превращение-в целом характеризуется прохождением лишь трёх стадий — яйца, личинки и имаго.

Полное превращение-характеризуется прохождением от четырёх до пяти стадий — яйца, личинки, куколки, имаго и иногда предкуколки.

Также есть различи в том что насекомые с не полным превращением внешне сходны со взрослыми особями но вот насекомые с полным превращением мало похожи на взрослых особей, поэтому называются истинными личинками.

+ полного превращения в том что их личинки могут проходить полное перевоплощени и развитие а не полное преврашение их личинки могут родится уже  с глазами похожими на взрослых особей и т.д

0,0(0 оценок)
Ответ:
adrienagrest
adrienagrest
02.04.2020 09:51

Мутуализм и симбиоз близкие по смыслу понятия, но не синонимы.

Мутуализм -- взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами. (слайд). (рак – отшельник и актиния, шмель и клевер).

Симбиоз – позитивные связи. Форма взаимоотношений, при которой организмы получают пользу друг от друга.(слайд). (микориза, лишайник).

Закрепление темы.

Работа в группах. (См. приложение к уроку).

Ребятам предлагается работа в группах по заданиям четырех видов. На столе расположены задания в конвертах, ребята по очереди берут карточки выполняют задания, затем идет самопроверка и заполнение оценочных листов.

Оценочный лист

Ф.И.О.

Вид работы

Максимальный балл

Фактический балл

1.Цифровой диктант за

правильный ответ – 1 балла.

10

2. Выполнение задания: «Вставить пропущенные слова» (работа в группе).

6

3. Выполнение задания: «Закончить предложения» (работа в группе).

3

4 Выполнение задании С2, С3 (работа в группе).

3

5. Выполнение задания: «Определить тип биотических отношений» (работа в группе).

4

6.Индивидуальное задание: Выполнение обобщающего теста по «Экологии».

12

Количество баллов за урок

38

Итоговое количество баллов максимальное – 38

фактическое -

Критерии оценки:

32-38 баллов – «5» (отлично)

26 -31 баллов – «4» (хорошо)

20-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

Менее 20 баллов – «2» (неудовлетворительно)

1 задание: вставить пропущенные слова в предложениях.

№1

Лишайник – это гриба и водоросли.

Классическим примером являются клубеньковые бактерии на корнях бобовых.го источника питания -

3 задание: часть С

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота