Решите сколько сможете
контрольная работа по теме «металлы» 9 класс.
вариант 1
обязательная часть
расположите элементы: sr, ca, ba, be, mg в порядке уменьшения восстановительных свойств (согласно псхэ д.и.менделеева)
укажите названия четырёх щёлочных металлов:
а. … б. … в. … г. …
выберите ряд металлов, которые будут вытеснять водород из раствора разбавленной серной кислоты (согласно ряда напряжений металлов)
а. ag, mg, zn. б. al, zn, fe. b. li, ca, cu.
дополните фразу: «кальций имеет важное значение для живых организмов, так как …»
допишите схемы реакций получения металлов из их оксидов. расставьте коэффициенты. назовите окислитель и восстановитель.
а. cu2o+c б. hgo+c
для пар веществ, которые взаимодействуют, напишите уравнения реакций:
а. na + s б. cu + h2o b. feo + hcl
масса железа, образовавшегося при взаимодействии 144 г. оксида железа (ii) с водородом по уравнению реакции:
feo + h2 = fe + h2o равна:
а. 5,6 г. б. 56 г. в. 11,2 г. г. 112 г.
дополнительная часть
(3 ) напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить превращения:
naoh cu(oh)2 cuo cu
(5 ) в схеме реакции: zns + o2 zno + so2 расставьте коэффициенты методом электронного . укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.
(3 ) при разложении 1 кг. карбоната кальция получили 504 г. оксида кальция. массовая доля выхода продукта реакции равна:
90%; 2) 80% 3) 70% 4) 60%
вариант 2
обязательная часть
расположите элементы: rb, k, cs, li, na. в порядке возрастания восстановительных свойств (согласно псхэ д.и.менделеева)
укажите свойства металлов:
а. … б. … в. … г. …
выберите ряд металлов, которые будут вытеснять медь из раствора сульфата меди (согласно ряда напряжений металлов)
а. ni, fe, zn.. б. ba, fe, au. b. ag, fe, zn.
дополните фразу: «калий необходим для организма человека и растений, так как …»
допишите схемы реакций получения металлов из их оксидов. расставьте коэффициенты. назовите окислитель и восстановитель.
а. cuo+c б. ag2o + h2
для пар веществ, которые взаимодействуют, напишите уравнения реакций:
а. ag + hcl б. mg + o2 в. cao + hno3
масса железа, образовавшегося при взаимодействии 288 г. оксида железа (ii) с оксидом углерода (ii) по уравнению реакции:
feo + co = fe + co2 равна
а. 22,4 г. б. 224г. в. 56 г. г. 5,6 г.
дополнительная часть
(3 ) напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить превращения:
сa(oh)2 caco3 cao cacl2
(5 ) в схеме реакции: fe2o3 + h2 fe + h2o расставьте коэффициенты методом электронного . укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.
(3 ) в реакции восстановления водородом оксида меди (ii) массой 8 г. образовалось 3,84 г. меди. массовая доля выхода продукта реакции равна:
50% 2) 60% 3) 70 % 4) 80%
вариант 4.
обязательная часть
расположите элементы: rb, k, cs, li, na. в порядке уменьшения восстановительных свойств (согласно псхэ д.и.менделеева)
укажите названия четырёх щелочноземельных металлов:
а. … б. … в. … г. …
выберите ряд металлов, которые будут вытеснять медь из раствора хлорида меди (согласно ряда напряжений металлов)
а. ag, al, zn.. б. mg, fe, zn b. au, fe, ba.
дополните фразу: «железо играет важную роль в жизни млекопитающих животных и человека, так как…»
допишите схемы реакций получения металлов из их оксидов. расставьте коэффициенты. назовите окислитель и восстановитель.
а. cu2o + co б. feo + c
6. для пар веществ, которые взаимодействуют, напишите уравнения реакций:
а. zncl2 + fe б. mgo + hno3 в. zn + hcl
масса меди полученнаая при взаимодействии 320 г. оксида меди (ii) с оксидом углерода (ii) по уравнению реакции:
cuo + co = cu + co2 равна
а. 6,4 г. б. 64 г. в. 25,6 г. г. 256 г.
дополнительная часть
(3 ) напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить превращения:
fe(oh)2 fecl2 fe feso4
(5 ) в схеме реакции: sicl4 + na si + nacl расставьте коэффициенты методом электронного . укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.
(3 ) при взаимодействии оксида кальция со 112л углекослого газа получилось 475 г карбоната кальция. массовая доля выхода продукта реакции равна:
1) 80% 2) 85% 3) 90% 4) 95%
Саженцам нужно обеспечить простор, поэтому горшок выбирайте побольше, до 40 см в диаметре и от 20 см высотой. Материал вазона может быть любым – пластик, глина, главное, чтобы на дне были отверстия для стока лишней влаги. Если горшок не новый, и до этого вы что-то в нем выращивали, его нужно хорошо помыть, обдать кипятком и обработать раствором марганцовки, чтобы обезопасить саженец от вредителей.
Лучше – в покупную почвенную смесь для горшечных растений, там есть все необходимые вещества для роста и развития, а также минимизирован риск заражения вредителями. Можно приготовить смесь дома своими руками из дерна, торфа и компоста. Если у вас есть приусадебный участок, удобренный органикой, то можно взять почву оттуда. Немаловажен хороший дренаж в емкости для посадки – керамзит, галька. Его наличие позволит корневой системе дышать и обезопасит ее от загнивания из-за переувлажненности грунта.
ажным условием является растения к самоопылению – такими свойствами обладают специально выведенные гибриды, на них и останавливаем свой выбор.
Влаги и питания должно быть в достаточном количестве. Поливать лучше всего отстоянной теплой водой. Подкармливать – жидким удобрением 1 раз в неделю, как только появятся первые четыре листика. В качестве органической подкормки используют биогумус.
Объяснение:
Клубника — это название растений и их ягод некоторых видов рода Земляника. Клубника представляет собой многолетнее травянистое растение, достигающее в высоту 15–40 см.
Разветвленная мочковатая корневая система углубляется в грунт на 30–40 см. Прикорневые большие листья имеют короткие черешки тройчато-сложной формы. У клубники выделяют усы (удлиненные стелющиеся побеги), рожки и цветоносы.
Об урожайности растения можно судить по количеству рожков в кусте и объему цветоносов на рожке. Соцветия состоят из 5–12 белых цветков, которые цветут примерно 20 дней.
Ягодой принято именовать разросшееся цветоложе. Но на самом деле плодами являются маленькие орешки коричневого цвета, находящиеся на поверхности этого цветоложа.
Объяснение:
надеюсь