решить тест Главной особенность наземно-воздушной среды обитания является:
А) достаточное количество кислорода и значительное изменения температуры воздуха
Б) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха
В)достаточное количество кислорода и незначительное изменения температуры воздуха
Г) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха.
2)Самая заселённая среда жизни - это:
А)Почва;
Б)Организменная среда;
В)Наземно-воздушная среда;
Г)Водная среда;
3)Выберите животного, орган зрения которого играет важную роль для ориентации в окружающей среде:
А)Лев.
Б)Дельфин.
В)Крот
Г)Кит.
4)Укажите процессы, происходящие в растениях умеренных широт, в летний период:
А)происходит рост растения
Б)накопленные вещества в основном расходуются
В)затормаживается рост растения
Г)активно идет процесс фотосинтеза и накопление питательных веществ.
5)Характерной чертой почвенной среды, по сравнению с наземно- воздушной является :
А)Перепады температуры
Б)Достаточное количество кислорода
В)Высокая плотность
Г)Различная влажность
Заранее ОГРОМНОЕ лучшему человеку на земле)
На деле, на 1 вопрос можно написать, что все люди одинаковы, т.е у них одинаковое строение, одинаковые органы, кровь там течет, а расы -это как бы внешность
2.Николай Николаевич Миклухо-Маклай
А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.
В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.
На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.
3.Равенство рас важно т.к происходит дискриминация(т.е унижение, оскорбление) между расами.Для предотвращения дискриминации создаются законы о гражданских правах.
Значение воды для жизни растений. Вода составляет до 95% массы растений, в ней или с ее использованием протекают все процессы жизнедеятельности. Поэтому вода необходимое условие для жизни организма. При недостатке воды у растения нарушается обмен веществ. Вода обеспечивает поток питательных и минеральных веществ по проводящей системе растения.
Значение воды для жизни животных.
Без воды пища не может перевариваться и усваиваться организмом. Кроме того, все остальные процессы жизнедеятельности организма также не могут обходиться без воды. С ее из организма выводятся продукты обмена веществ; у млекопитающих с воды посредством потоотделения регулируется температура тела. В организм плотоядных животных вода попадает вместе с животной пищей, а растительноядные животные обеспечивают себя водой за счет растительных соков поедаемых ими растений. Однако ни тем ни другим этого количества воды было бы недостаточно. Особенно необходима вода новорожденным животным. Детеныши млекопитающих получают воду вместе с молоком матери, а большинство птенцов обеспечиваются водой благодаря насекомым, которыми их кормят родители. Живущие в пустынях рябки пролетают многие километры, чтобы в своих губчатых перьях принести воду для птенцов. Лишь очень немногие животные могут обходиться без воды в течение нескольких дней. Есть даже жуки и скорпионы, которые никогда не пьют. Их организм при к такой экономии воды, что им хватает той, которую они получают с пищей.