В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kamilla195
kamilla195
21.07.2020 03:45 •  Биология

Ребята мне очень надо буду благодарен

1.В природном сообществе животные выполняют функцию:

а) производителя питательных веществ, б) потребителя питательных веществ,

в) разлагателя питательных веществ, г) обладает всеми перечисленными свойствами.

2.На каком материке меньше всего живых организмов:

а) Евразии, б) Австралии, в) Антарктиде, г) Северной Америке.

3. Животный мир Африки представлен:

а) бегемоты, гориллы, панды, б) ленивцы, кенгуру, африканские страусы,

в) жирафы, бегемоты, африканские страусы, г) медведь, тигр, кенгуру.

4. В Южной Америке обитают:

а) попугаи Ара, ягуары, ленивцы, б) кенгуру, тигры, зебры,

в) утконосы, попугаи, медведи, г) медведь, тигр, кенгуру.

5. В Австралии живут:

а) кенгуру, выхухоль, волк, б) ехидна, утконос, кенгуру,

в) скунс, овцебык, панда, г) волк, тигр, утконос.

6. В Антарктиде живут:

а) пингвины, тюлени, буревестники, б) тюлени, тигры, совы,

в) кенгуру, морской леопард, тигры, г) тюлени, совы, медведи.

7. К водным организмам ведущим прикреплённый образ жизни относят:

а) рыб, б) мидий, в) ракообразных, г) дельфинов.

8. К свободноплавющим организмам относят:

а) планктон, б) устриц, в) мидий г) водоросли.

9. Как называют современного человека:

а) человек умелый, б) австралопитек, в) человек разумный, г) неандерталец.

10. Какие признаки характерны для человека разумного

а) использование пещер для жилья, б) тело покрыто шерстью,

в) умели ходить на двух ногах, но при этом отлично лазили по деревьям,

г) небольшой объём головного мозга.

II. Распределите в три колонки живые организмы обитающие в А.тайге; Б.степи;

В.тундре:

1) полярная сова, 2) полынь, 3) бурый медведь, 4) ковыль, 5) глухарь, 6)журавль, 7)

ягель, 8) ель, 9) карликовая берёза.

2) Установите соответствие между буквами и цифрами.

А- тайга Б - степь В - тундра

Показать ответ
Ответ:
ananas6947
ananas6947
27.10.2021 01:25

ответ:В условиях задачи последовательность аминокислот в полипетиде дана. По этим сведениям нетрудно установить строение иРНК, которая управляла синтезом данного полипептида. По таблице генетического кода находим структуру триплета валина (ГУУ), затем для аланина (ГЦУ), глицина (ЦАА), лизина (ААА), триптофана (УГГ), валина (ГУУ), серина (УЦУ), глутаминовой кислоиы (ГАА) и тирозина (УАУ). Подобрав кодирующие триплеты, составляем иРНК для данного полипептида: ГУУГЦУГГУАААГУУУЦУГААУАУ. По цепочке иРНК можно восстановить участок нити ДНК, с которой она снималась. Урацил вставал против аденина ДНК, гуанин – против цитозина и т.д. Следовательно, участок интересующей нас цепи ДНК будет иметь следующее строение:

участок иРНК: ГУУ ГЦУ ЦАА ААА УГГ ГУУ УЦУ ГАА УАУ

участок ДНК:  ЦАА ЦГА ГТТ ТТТ АЦЦ ЦАА АГА ЦТТ АТА

Но ДНК состоит из двух цепочек. Зная строение одной цепи, по принципу комплементарности достраиваем вторую. Целиком участок двухцепочечной ДНК, кодирующий данный полипептид, будет иметь следующее строение:

1-я цепь ДНК: ЦАА ЦГА ГТТ ТТТ АЦЦ ЦАА АГА ЦТТ АТА  

2-я цепь ДНК: ГТТ ГЦТ ЦАА ААА ТГГ ГТТ ТЦТ ГАА ТАТ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kudadiana3101
kudadiana3101
07.03.2023 21:15

Объяснение:

1. Механизм использования солнечной энергии в

процессе синтеза органических веществ из

неорганических сформировался в клетках

1) грибов 2) животных 3) растений 4) сапротрофов

2. В молекуле хлорофилла электрон поднимается на

более высокий энергетический уровень, приобретая

дополнительную энергию, под воздействием энергии

1) солнечного света

2) заключенной в молекулах ДНК

3) заключенной в молекулах глюкозы

4) химической

3. Расщепление молекул воды на протон и кислород

происходит в клетках растений под воздействием

1) ферментов 2) гормонов

3) химической энергии 4) энергии солнечного света

4. Под воздействием энергии солнечного света

электрон поднимается на более высокий

энергетический уровень в молекуле

1) белка 2) глюкозы 3) хлорофилла 4) углекислого

газа

5. Какие вещества образуются во время световой фазы

фотосинтеза?

1) атомарный водород

2) моносахариды и углекислый газ

3) полисахариды и глюкоза

4) белки и жиры

6. Возбужденный светом электрон отдает полученную

энергию через цепь сложных органических

соединений на синтез молекул

1) белков 2) АТФ 3) ДНК 4) РНК

7. Процесс синтеза органических веществ за счет

энергии света – фотосинтез – происходит в

1) хлоропластах 2) вакуолях

3) лейкопластах 4) митохондриях

8. В клетках многоклеточных животных не

происходит фотосинтез, так как они не содержат

1) митохондрии 2) рибосомы

3) хромосомы 4) хлоропласты

9. В процессе фотосинтеза энергия света

превращается в химическую и запасается в молекулах

АТФ

1) в темновую фазу 2) в световую фазу

3) при синтезе углеводов 4) при биосинтезе белка

10. Понятие «транскрипция» относится к процессу:

1)удвоения ДНК

2)синтеза иРНК на ДНК

3)перехода иРНК на рибосомы

4)создания белковых молекул на полисоме

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота