В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikolaydanilov7
nikolaydanilov7
01.08.2020 22:36 •  Биология

РЕБЯТ Постэмбриональное развитие с полным превращением характерно для этих членистоногих:
1.тля
2.скорпион
3.медведка
4.навозник
5.шелкопряд
6.муха

Развитие насекомых с полным превращением позволяет личинке и взрослому насекомому
1. Занимать разные экологические ниши и избегать конкуренции в питании
2.разможаться на разных стадиях развития
3. Расширять ареал за счёт рас личиночной формы
4. Переживать не благоприятные условия

Показать ответ
Ответ:
Мухосранск462
Мухосранск462
07.05.2020 12:34
Нос – удлиняет путь и время пребывания воздуха в дыхательных путях. Он образован двумя полостями, разделяемыми хрящем-перегородкой. Стенки полости выстланы слизистой оболочкой. На 1 см2 оболоски приходится 150 желёз, и ее поверхность увеличина за счет извилин. Оболочка снабжена сетью артерий, вен. Железы за сутки вырабатывают 0,5 литра слизи, которая:увлажняет воздухзадерживает пыль и препятствует размножению микроорганизмов               Кровь, находящаяся в сосудах слизистой оболочки, обогревает воздух. Дышите носом, а не ртом.Реснички полости носа задерживают пыль, они совершают 10-15 качаний в секунду, движения в обратную сторону движения воздуха, без них за 70 лет в легких скопилось бы 5 кг пыли. Рецепторы носовой полости – органы обоняния, распознают запахи.                                                                                                                                  через носоглотку воздух попадает в глотку, которая соединена с носовой полостью, поэтому мы можем дышать и через рот, и подает воздух в гортань.                                                                                                         Гортань имеет вид воронки, стенки которой образованы несколькими хрящами, посередине и с боков находится самый большой хрящ – щитовидный, у мужчин он выступает – кодык. Вход в гортань вовремя проглатывания пищи закрывает надгортанник                                                 Между хрящами имеются слизистые складки – голосовые связки. Между ними – голосовая щель. Когда человек молчит, голосовые связки расжодятся и голосовая щель имеет вид равнобедренного треугольника. При разговоре, пении голосовые связки смыкаются (показываю на таблице), выдыхаемый воздух давит на них, они начинают колебаться. Так рождается звук. Высота голоса зависит от длины голосовых связок, чем они короче, тем больше частота их колебаний, и тем выше голос. У женщины голосовые связки короче, чем у мужчины, поэтому и голос у них выше. Голосовые связки могут совершать от 80 до 10000 колебаний в секунду (сообщение учащегося о влиянии крика, курения, алкоголя на голосовые связки). Формирование звуков в речи осуществляется благодаря: глотке, носоглотке, рта, носа, языка, губ, нижней челюсти.Работа этих органов при произнесении членораздельных звуков называется артикуляцией. Артикуляция легко формируется в возрасте от 1 до 5 лет. Поэтому при общении с детьми нельзя повторять за ними неправильное произношение звуков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zlatasolnce
Zlatasolnce
21.02.2022 17:02

Условие: скрестили дигетерозиготное высокое растение томата с округлыми плодами (AaBb) с карликовым томатом с грушевидными плодами (aabb). В потомстве 12 высоких растений с округлыми плодами, 39 - высоких с грушевидными, 40 - карликовых с округлыми, 14 - карликовых с грушевидными. Составить схему скрещивания и определить генотипы потомства, объяснить формирование четырёх фенотипических групп.

Дано: A - высокое растение, a - карликовое растение, B - округлые плоды, b - грушевидные плоды, первая особь дигетерозиготна AaBb, вторая дигомозиготна aabb.

p   ♂ AaBb x ♀ aabb

G     Ab, aB         ab

       AB, ab

F      AaBb; aabb; Aabb; aaBb

AaBb - высокие с округлыми плодами (12 особей)

aabb - карликовые с грушевидными плодами (14 особей)

Aabb - высокие с грушевидными плодами (39 особей)

aaBb - карликовые с округлыми плодами (40 особей)

Формирование четырёх фенотипических групп связано с тем, что все гаметы особи, которые та может дать, будут комбинироваться со всеми гаметами другой особи во всех возможных вариациях. Таким образом мы получаем разнообразие в потомстве гибридов первого поколения.

ответ: генотипы потомства AaBb; aabb; aaBb; Aabb.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота