Напишите о том, как герой (человек) увидел удивительной красоты растение, которое никогда не встречал и вдруг с каждым разом он всё громче слышал голос растения. Позже они стали друзьями, куст ему, веселил (друзей у героя не было, он был изгоем) . Но вдруг он решил рассказать это учителю, но он отвёл его в психологу) Выяснилось, что у него всё нормально. Герой продолжал приходить к кусту (он растёт на пустыре) , но однажды там началась стройка и куст выдерли, он погиб и внутренний мир героя вместе с ним.
Одители (Бесполое) Одна особь (Половое) Две особи (за исключением партеногенеза) Клеточные источники наследственной информации (Б) - многоклеточные: одна или несколько диплоидных телесных (соматических) клеток родителя;- одноклеточные: клетка - организм как целое. (П) Родители образуют гаплоидные половые клетки (гаметы) специализированные к выполнению функции размножения. Родитель исходно представлен в потомке одной клеткой. Механизм клеточного деления (Б) Митоз (исключение: споро-образование происходит путем мейоза). (П) Мейоз (исключение: у растений гаметы образуются путем митоза). Потомство (Б) Потомки - генетически точная копия родителя, т.е. в отсутствие соматических мутаций – клон организмов. (П) Потомки генетически отличны от обоих родителей за счет комбинативной изменчивости, которая обеспечивается а) кроссинговером , б) независимым расхождением гомологичных хромосом , а также случайной встречей гамет при оплодотворении Эволюционное значение (Б поддержанию наибольшей при в мало меняющихся условиях обитания; усиливает действие стабилизирующего естественного отбора. (П) За счет генетического разнообразия создает предпосылки к освоению разнообразных условий обитания; дает эволюционные и экологические перспективы осуществлению творческой роли естественного отбора. Вывод: Половое размножение организмов эволюционно более прогрессивное, так как оно появлению большого разнообразия генотипов.