Растение имеет генотип ааввссдд. гены наследуются независимо.
1) сколько типов гамет образует это растение? 2) сколько фенотипов и в
каком соотношении может быть получено в потомстве этого растения при
самоопылении: а) при условии полного доминирования по всем генам? б)
при условии неполного доминирования по гену в?
1)Белок
1. | транскрипция | ядро | считывание генетической информации с ДНК. |
2. | трансляция | Цитоплазма. На рибосомах | считывание генетической информации с иРНК и создание полипептида из аминокислот. |
2) Углеводы
1. | Световая фаза | мембрана тиллакоидов | фотолиз воды, образование О2(кислорода), восстановление НАДФ+ до НАДФ•Н, синтез АТФ и Н3РО4 |
2. Темновая фаза | строма хлоропласта | связывание СО2(углекислый газ) до С6Н12О6(глюкозы) |
3) АТФ
1. Подготовительный этап | цитоплазма клетки | разложение полимеров на мономеры ( белок - аминокислоты), выделение тепла. |
2. Бескислородный этап | цитоплазма клетки | образование 2-ух молекул АТФ |
3.Кислородный этап | матрикс митохондрий | 36 молекул АТФ |
Любой человек с точки зрения биологии и медицины - это совокупность различных органов и систем, которые очень сильно взаимосвязаны между собой. И если хотя бы одна из них даст сбой - гибель неизбежна.
Исходя из этого, стоит осознавать важность и ценность собственного тела, понимать, насколько тонок мир живой природы, насколько важно заботиться о здоровье. Но без самых базовых знаний строения собственного тела это будет сделать достаточно трудно. Каждый человек обязан, в той или иной мере, интересоваться процессами, происходящими внутри, ведь зачастую, когда человек чувствует себя плохо психологически ( страдает депрессией, апатией), это может быть связано непосредственно с проблемами на физиологическом уровне (каким-то заболеваниями). И, как не трудно, догадаться, эта взаимосвязь очень тонка. Потому, знание строения собственного тела человеку брать контроль над самым ценным достоянием жизни - здоровьем. Ведь нет ничего важнее и тоньше этого человеческого богатства.