В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kylie15
Kylie15
06.02.2021 09:25 •  Биология

Рассмотрите изображённое на фотографии Животное и опишите его, выполнив задания.(на фото бобер) 2.1. Укажите тип симметрии животного.
ответ.
2.2. Укажите среду обитания животного.
ответ.
2.3. Установите последовательность расположения систематических групп изображённ
животного, начиная с наименьшей. Используйте слова и словосочетания из предложенн
перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Список слов и словосочетаний:
1) Грызуны
2) Животные
3) Бобр речной
4) Млекопитающие
5) Хордовые
Вид
Отряд
Класс
Тип
Царство
ответ.
2.4. Укажите экологическое значение бобров в природе.

Показать ответ
Ответ:
соня177
соня177
16.03.2021 01:00

слух играет огромную роль в жизни человека. органу слуха мы воспринимаем все многообразие окружающих нас звуков, можем легко общаться с людьми, наслаждаться пением и музыкой.

орган слуха отличается необычайной чувствительностью. ухо здорового человека в возрасте до 25—30 лет воспринимает, например, ничтожнейшие шумы и в то же время сильные звуки.

такой необыкновенно широкий предел восприятия звуков (в технике его называют динамическим диапазоном) является чрезвычайно важной особенностью органа слуха.

границы слуха

известно, что звуки отличаются не только силой, но и качеством. так, существуют звуки низкие, например басовые ноты рояля или гудение авиационного мотора, и высокие, такие, как писк комара. высота звука зависит от частоты колебаний звуковых волн; частые колебания воспринимаются ухом как звуки высокие, редкие — как звуки низкие.

самая низкая частота, которую воспринимает человеческое ухо, равна примерно 10, а самая высокая — 15 — 20 тысячам колебаний в секунду. этот диапазон частот колебании звуковых волн обозначается как нижняя и верхняя границы слуха.

верхняя граница слуха человека заметно понижается с возрастом: чем старше человек, тем он обычно хуже воспринимает высокие частоты. известно, что пожилые люди плохо слышат пронзительные свистки, высокие голоса, писк комара. иногда возрастное понижение слуха бывает заметным. если ухо перестает хорошо воспринимать звуковые волны частотой колебаний от 2—3 тысяч в секунду, то человек недостаточно ясно различает звуки речи.

нас постоянно окружают самые разнообразные звуки и шумы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gdrsfdfsfss
gdrsfdfsfss
10.07.2022 17:56
ТРАНСКРИПЦИЯ, биосинтез молекул рибонуклеиновых кислот (РНК) на соответствующих участках молекул дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК); первый этап в действии гена по реализации генетической информации. Для синтеза РНК используется одна, т. н. смысловая цепь из двуцепочечной молекулы ДНК. Матричный синтез РНК (т. е. синтез с использованием матрицы, шаблона, в данном случае – ДНК) осуществляет фермент РНК-полимераза. Этот фермент «узнаёт» на ДНК стартовый участок (участок начала транскрипции), присоединяется к нему, расплетает двойную цепь ДНК и начинает синтез одноцепочечной РНК. К смысловой цепи ДНК подходят нуклеотиды, присоединяются к ней по принципу соответствия (комплементарности), а затем передвигающийся по ДНК фермент сшивает их в полинуклеотидную цепь РНК. Скорость роста цепи РНК у кишечной палочки составляет 40–45 нуклеотидов в секунду. Окончание транскрипции кодируется специальным участком ДНК. Подобно другим матричным процессам – репликации и трансляции, транскрипция включает три стадии – начало синтеза (инициация), наращивание цепи (элонгация) и окончание синтеза (терминация). После отделения от матрицы РНК поступает из клеточного ядра в цитоплазму. Информационная РНК (и-РНК), прежде чем присоединиться к рибосоме и в свою очередь стать матрицей для биосинтеза белка (трансляции), подвергается ряду преобразований. Таким образом происходит переписывание (лат. «транскрипцио» – переписывание) генетической информации, заключённой в последовательности нуклеотидов ДНК, в последовательность нуклеотидов и-РНК. Во всех организмах при транскрипции ДНК образуются РНК всех классов – информационные, рибосомальные и транспортные. В 1970 г., когда был открыт фермент некоторых опухолеродных вирусов, осуществляющий синтез ДНК на матрице РНК, т. е. обратную транскрипцию, центральная догма молекулярной биологии потребовала уточнения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота