Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?
Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.
Объяснение:
Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.
1.Что такое природно-территориальный комплекс?а.Комплекс растительности, характерный для данного ландшафта
+б.Закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы на определенной территории
в.Территория в пределах одной природной зоны
г.Сочетание рельефа и растительности в определенном месте
2.Какой уровень в иерархии природных комплексов является «лишним»?
а. Локальный
+б. Местный
в. Региональный
г. Глобальный
3.Какие бывают ландшафты?
+а.Антропогенные
б. Рекреационные
в.Пейзажные
г. Наглядные
4.Какие животные преобладают в зоне арктических пустынь?
+а.Птицы
б. Копытные
в. Насекомые
г. Земноводные
5. Какая ягода не растет в тундре?
а.Морошка
б. Брусника
в. Клюква
+г. Ежевика
6.Определите традиционное занятие жителей тундры:
+а.оленеводство и охота
б. земледелие
в. садоводство и виноградарство
г.огородничество
7.Для каких целей народы Севера разводят собак?
+а.Для охоты и передвижения
б.Для употребления в пищу
в. Ради ценного теплого меха
г.Для охраны жилища
8.Какую почву предпочитает сосна?
+ Песчаную
Глинистую
Каменистую
Переувлажненную
9.Почему почвы пустынь сильно засолены?
Ветер приносит соль из котловин высохших соленых озер
+Вода с поверхности почв быстро испаряется, соль остается
Солелюбивые травы концентрируют в себе соль и, отмирая, обогащают ею почву
Соль осталась от времени, когда на месте степей было море
10.Какие животные преобладают в зоне степей?
Земноводные
Пресмыкающиеся
+ Грызуны
Копытные
11.Какая ягода не растет на нашей территории?
+1) морошка
2) шиповник
3) боярышник
4) малина
12.Что такое степь?
+1) равнина, поросшая травянистой растительностью
2) обширные пространства в субэкваториальном поясе, покрытые травяной растительностью с редко разбросанными деревьями и кустарниками
3) природная зона, характеризующаяся равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры и специфической фауной
4) природная зона, характеризующаяся сочетанием лесных и степных участков
13.Определите, какая древесная порода является вторичной, произрастающей на месте сведенного леса?
1) дуб
2) каштан
3) бук
+4) осина
14.Почему в ельниках растительность нижних ярусов, как правило, отсутствует?
1) ели высасывают всю воду из почвы
+2) еловые кроны сомкнуты и не пропускают солнечного света
3) еловый опад заглушает любые проростки
4) растения нижнего яруса не выносят запаха еловой смолы
15.Какие формы рельефа благоприятны для произрастания деревьев в лесотундре?
+1) речные долины
2) междуречные поверхности
3) морские берега
4) речные обрывы
Объяснение:
знак плюс стоит значит ответ правильный