Рассчитайте, сколько рибосом, линейный размер которых составляет около 30 нм, одна за другой могут поместиться в эукариотической клетке размером 60 мкм?
Ну пищевая цепь может быть разной Например муха-воробей-кошка. 2)Биология широко распространена в наше время.Также мы сталкиваемся с ней в повседневной жизни.Ведь перед едой мы первым делом идём мыть руки,чтобы избавиться от вредных бактерий,которые могут принести вред нашему организму.Также каждый человек,и взрослый,и ребёнок знает,что перед употреблением овощей или фруктов их тщательно моют,чтобы избавиться не только от грязи,но и от множества злокачественных бактерий,которые приносят нам в организм всяческие заболевания.Ведь биология учит не только познанию животного мира,но и экологии и гигиены.Каждый день по городу люди едут на работу на машинах,при работе автомобиля выхлопные газы выходят в атмосферу и засоряют не только воздух,но и нас так как мы мы вдыхаем в себя этот заражённый кислород.Таким образом можно сделать вывод,что биологией мы встречаемся не только в школе,но и в повседневной жизни! 3)Врач,агроном,биолог,ветеринар,химик,физик,ботаник,фермер,садовод,эколог,флорист и т.д
Аутентичность как ресурс самоорганизации человекаСо времен Аристотеля считалось, что сущность человека — это те из его свойств, которые нельзя изменить, чтобы он не перестал быть самим собой. Однако в настоящее время приходит новое понимание природы человека, понимание того, что человек может быть разным не только в плане многообразия личностных особенностей, но и, в плане коренного различия основных системообразующих принципов, на которых строится поведение и личность в целом.Сложность изучаемого вопроса требует междисциплинарных подходов. Одним из таких междисциплинарных, изучающей общие закономерности явлений и процессов в сложных неравновесных системах, является синергетика.В свете синергетики человек рассматривается как наиболее сложная, открытая, эволюционирующая система, сохраняющая или развивающая себя в определенном направлении, и которой присущи явления самоорганизации.Процесс самоорганизации в системе происходит за счёт внутренних факторов, без внешнего специфического воздействия, в результате чего возможно появление единицы иного качественного или количественного уровня. В системе составляющие ее элементы в процессе эволюции объединяются не жестко и строго по определённым принципам. Считается установленным, что объединение структур в системе возможно лишь при наличии общей цели и при установлении общего темпоритма существования. Развитие систем может идти эволюционно (постепенно) или кризисно (эмерджентно). Внешние воздействия могут менять составляющие систему элементы, но последние изменяться и организовываться таким образом, что возникает новая система. Однако такое наблюдается не всегда, и если такое не происходит, то система разрушается. Структура в синергетике — это не архитектоника, а состояние, возникающее в результате многовариантного и неоднозначного поведения элементных этих структур. Эволюция системы «человек» начинается с биологического базиса, затем формируются психологические структуры и в последнюю очередь социальные. Однако иерархически эти структурные элементы жестко не закреплены. Важен баланс (гармония) биопсихосоциального в человеке.Таким образом, эволюция человека обусловлена внутренними структурами, имеющими определенные тенденции, стремления, или «предпочтения», во взаимодействии с внешними факторами, идущими от ближайшего окружения, общества и т.д. При этом внутренние (эндогенные) факторы обеспечивают базальное, природно-естественное в эволюции, в то время как внешние факторы могут по-разному влиять на процесс развития, активируя, замедляя или искажая его.
2)Биология широко распространена в наше время.Также мы сталкиваемся с ней в повседневной жизни.Ведь перед едой мы первым делом идём мыть руки,чтобы избавиться от вредных бактерий,которые могут принести вред нашему организму.Также каждый человек,и взрослый,и ребёнок знает,что перед употреблением овощей или фруктов их тщательно моют,чтобы избавиться не только от грязи,но и от множества злокачественных бактерий,которые приносят нам в организм всяческие заболевания.Ведь биология учит не только познанию животного мира,но и экологии и гигиены.Каждый день по городу люди едут на работу на машинах,при работе автомобиля выхлопные газы выходят в атмосферу и засоряют не только воздух,но и нас так как мы мы вдыхаем в себя этот заражённый кислород.Таким образом можно сделать вывод,что биологией мы встречаемся не только в школе,но и в повседневной жизни!
3)Врач,агроном,биолог,ветеринар,химик,физик,ботаник,фермер,садовод,эколог,флорист и т.д