ради бога Установить соответствие между термином (явлением, процессом) и его значением (цифры ответа могут повторяться)
1. Борьба за существование
2. Естественный отбор
3. Наследственная изменчивость
4. Идиоадаптация
5. Ароморфоз
6. Дегенерация
7. Эволюция
8. Систематика
9. Ч.Дарвин
10. К.Линней
11. Таксон
12. Вид
13. Морфологический
14. Биохимический
15. Генетический
16. Симпатрическое
17. Географический
18. Аллопатрическое
19. Физиологический
20. Движущий
21. Экологический
22. Стабилизирующий
23. Дизруптивный
24. Половой
25. Биологический прогресс
26. Конвергенция
27. Биологический прогресс
28. Панспермии
29. Дивергенция
30. Межвидовая
31. Креационизм
32. Внутривидовая
33. Стационарное состояние
34. С неблагоприятными условиями
35. Биохимическая эволюция 1.Один из движущих факторов эволюции, совокупность многообразных и сложных взаимоотношений, существующих между организмами и условиями среды;
2. Совокупность особей, сходных по внешнему и внутреннему строению, обитающих на определенном ареале, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство;
3. Главные направления эволюции;
4. Основной эволюционный процесс, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих максимальной при Формы борьбы за существование;
6. Формы естественного отбора;
7. Повышение уровня организации, ведущее к появлению новой группы организмов;
8. Критерии вида;
9. Основоположник эволюционного учения;
10. Автор систематики;
11. Основополагающий из критериев вида;
12.Самая ожесточенная форма борьбы за существование;
13. Наука, занимающаяся классификацией организмов;
14. Систематическая единица;
15. Наименьшая систематическая единица;
16. Движущие силы эволюции;
17. Схождение признаков у организмов разных классов;
18. Примером чего являются появление фотосинтеза, побега, корней, семян у растений?
19. Примером чего является упрощение систем органов у паразитических червей?
20. Примером чего является изменение листьев кактуса в колючки видообразования;
22. Расхождение признаков у организмов одного класса;
23. Процесс, сопровождающийся резким увеличением числа особей, расширением ареала и повышением при организмов;
24. Усовершенствование органического мира, длящееся миллионы лет;
25. Понижение уровня организации, связанное с паразитическим образом жизни;
26. Повышение уровня организации, ведущее к появлению морфологических при Расширение ареала зайца-русака. Какой это критерий?
28. О каком критерии вида идет речь в предложении « У серой крысы раннее половое созревание»?
29. Религиозная версия возникновения жизни на Земле.
30. Гипотезы возникновения жизни на Земле.
1) Биологическая роль гамет состоит в создании нового организма, который будет нести в себе смесь генетической информации материнского и отцовского организма, что увеличит генетическое разнообразие популяции.
2) Митоз подразумевает передачу диплоидного набора хромосом от материнских к дочерним клеткам, мейоз - только гаплоидный набор хромосом.
В митозе происходит одно деление клетки (соответственно образуются 2 дочерних клетки), в мейозе происходит два деления материнской клетки, соответственно образуется 4 дочерних клетки.
В мейоза происходят такие явления, как конъюгация и кроссинговер, что приводит к разнообразным рекомбинациям генетической информации.
3) В эмбриональном периоде зависимость индивидуального развития организма от условий окружающей среды очень велика, поскольку происходит активное формирование всех органов и систем организма и любое негативное влияние на эмбрион может повлечь за собой критические изменения в структуре молодого организма.
В постэмбриональном периоде такая зависимость в значительной мере уменьшается, но всё ещё остается достаточно серьезно выраженной. Необходимо также отметить постепенное уменьшение такой зависимости с течением времени с достижением её минимума в зрелом возрасте.