Проводя сравнение, необходимо помнить, что это не просто описание объектов или явлений, а сопоставление их суще- ственных признаков, на основе которых выясняется, что обще- го и какие различия имеются у сравниваемых объектов. При проведении сравнения соблюдайте следующую последова- тельность, 1. Выясните, какие объекты (явления) сравниваются. 2. Мысленно расчлените объект (явление) на составные части (про- ведите анализ). 3. Выделите существенные признаки сравниваемых объектов (явле- Ний). 4. Сопоставьте сравниваемые объекты (явления) по одним и тем же признакам: а) признаки сходства; б) признаки различия. 5. Подведите итог сравнения.
1. Сравниваю кольчатые и круглые черви
2.Их части: голова, длинное брюшко с сегментированным строением и хвост.
3. Их существенные признаки это то, что они черви, имеют что-то одинаковое, что-то разное
4. а) Признаки сходства: нет. Они сильно отличаются друг от друга, что есть только различия
б) Признаки различия: круглые черви имеют сегментированное строение, а у кольчатых трёх слой ное. У кольчатых можно выдели отделы тела, у них появились развитые органы чувств, замнуктная кровеносная система , а кольчатые черви имеют кожно мускульный мешок и кишечник с анальным отверстием
5. Итог: кольчатые и круглые черви только отличаются друг от друга, но не имеют сходства. Мне удалась работа, я многое узнал и понял.