Проводим исследование
лабораторная работа. дыхание 6 класс
цель: выявить, как изменится состав воздуха в процессе дыхания.
материалы и оборудование: два сосуда с растениями, тёмный шкаф, лучина спички.
ход работы:
1. возьмите два сосуда и поместите туда два примерно одинаковых комнатных растения.
2. одно из растений поместите на сутки в тёмный шкаф.
3. через сутки проверьте состав воздуха на присутствие кислорода, внеся горящую лучину в сосуд, который стоял в тёмном шкафу.
4. что происходит с зажжённой лучиной? сделайте вывод!
Объективной причиной неопределенного представления о степях является их необычайное разнообразие. В «Геоботаническом словаре» О. С. Гребенщикова приводится 23 категории степей. Стоит перечислить только некоторые из них, чтобы увидеть разнообразие экосистем этого типа. Оказывается,
существует степь альфовая, высокогорная, горная, дерновинно-злаковая,
колючекустарниковая, колочная, колючетравная, криофильная, пустошная,
кустарниковая, луговая на засоленных почвах, настоящая, полукустарниковая, полупустынная, опустыненная, полусаванновая, гобийская, разнотравно-дерновинно-злаковая с одиночными деревьями, сазовая. Это не синонимы. Это разные типы степных экосистем. Без особого труда в этот весьма
неполный список можно добавить четырехзлаковые степи Средней Сибири,
муссонные степи Приамурья, многообразные прерии Северной Америки и
множество других сочленов обширного клана степных экосистем.
Объяснение:
Однодольные.
1.Зародыш с одной семядолью.2.Зародышевый развивается слабо.Корневая система мочковатая.3.Листья цельнокрайние.4.Жилкование дуговое или паралельное.5.Число листочков кратно трём.6.Камбий никогда не образуется.7.Проводящая система в стебле состоит из отдельных пучков.8.Обычно травы.
Двудольные.
1.Зародыш с двумя семядолями.2.Зародышевый корешок развивается в главный корень.3.Форма края листовой пластинки разная.4.Жилкование перистое или пальчатое.5.Число лепестков и чашелистиков кратно пяти или четырём.6.У многих имеется камбий.7.Проводящая система в стебле имеет форму кольца.8.Имеет любые жизненные формы.
Камбий-это образовательная ткань в стеблях и корнях преимущественно двудольных и голосеменных растений, дающая начало вторичным проводящим тканям и обеспечивающая их прирост в толщину.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
2,0