В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marinatroshina
marinatroshina
05.05.2023 11:41 •  Биология

Проводим исследование
лабораторная работа. дыхание 6 класс
цель: выявить, как изменится состав воздуха в процессе дыхания.
материалы и оборудование: два сосуда с растениями, тёмный шкаф, лучина спички.
ход работы:
1. возьмите два сосуда и поместите туда два примерно одинаковых комнатных растения.
2. одно из растений поместите на сутки в тёмный шкаф.
3. через сутки проверьте состав воздуха на присутствие кислорода, внеся горящую лучину в сосуд, который стоял в тёмном шкафу.
4. что происходит с зажжённой лучиной? сделайте вывод!

Показать ответ
Ответ:
57safavi
57safavi
18.04.2021 18:42

Объективной причиной неопределенного представления о степях является их необычайное разнообразие. В «Геоботаническом словаре» О. С. Гребенщикова приводится 23 категории степей. Стоит перечислить только некоторые из них, чтобы увидеть разнообразие экосистем этого типа. Оказывается,

существует степь альфовая, высокогорная, горная, дерновинно-злаковая,

колючекустарниковая, колочная, колючетравная, криофильная, пустошная,

кустарниковая, луговая на засоленных почвах, настоящая, полукустарниковая, полупустынная, опустыненная, полусаванновая, гобийская, разнотравно-дерновинно-злаковая с одиночными деревьями, сазовая. Это не синонимы. Это разные типы степных экосистем. Без особого труда в этот весьма

неполный список можно добавить четырехзлаковые степи Средней Сибири,

муссонные степи Приамурья, многообразные прерии Северной Америки и

множество других сочленов обширного клана степных экосистем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ALESHABELAVIN
ALESHABELAVIN
14.07.2020 10:23

Однодольные.

1.Зародыш с одной семядолью.2.Зародышевый развивается слабо.Корневая система мочковатая.3.Листья цельнокрайние.4.Жилкование дуговое или паралельное.5.Число листочков кратно трём.6.Камбий никогда не образуется.7.Проводящая система в стебле состоит из отдельных пучков.8.Обычно травы.

Двудольные.

1.Зародыш с двумя семядолями.2.Зародышевый корешок развивается в главный корень.3.Форма края листовой пластинки разная.4.Жилкование перистое или пальчатое.5.Число лепестков и чашелистиков кратно пяти или четырём.6.У многих имеется камбий.7.Проводящая система в стебле имеет форму кольца.8.Имеет любые жизненные формы.

Камбий-это образовательная ткань в стеблях и корнях преимущественно двудольных и голосеменных растений, дающая начало вторичным проводящим тканям и обеспечивающая их прирост в толщину.

Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

2,0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота