В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
катялисицина
катялисицина
12.09.2022 04:58 •  Биология

Проверочная работа в формате огэ по теме «метаболизм» 9 класс
1.из четырех ответов выберите один верный
1. сущность метаболизма в организме состоит в:
1) снабжении его веществами и энергией 2) осуществлении процесса деления 3) активном перемещении в пространстве 4) процессами жизнедеятельности
2 .где синтезируются белки клетки:
1) на клеточных мембранах 2) в ядре 3) в лизосомах 4) на рибосомах
3. какое органическое вещество образуется в организме человека в результате протекания данной реакции? глюкоза + кислород → углекислый газ + вода + ?
1) крахмал 2) атф 3) белок 4) днк
4. пластический обмен в организме направлен на 1) удаление продуктов распада из организма 2) сбор и использование организмом поступающей информации 3) биологическое окисление с освобождением энергии 4) синтез веществ, специфичных для данного организма
5. верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
а. при фотосинтезе растениями поглощается кислород.
б. при фотосинтезе синтезируются органические вещества.
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. гликолиз проходит в: 1) пищеварительном тракте 2) рибосомах 3) цитоплазме 4) митохондриях
7. к реакциям диссимиляции относятся: 1) образование атф в митохондриях 2) расщепление атф 3) синтез белков 4) образование крахмала
8. считывание информации с ирнк в рибосомах - это: 1) ассимиляция 2) трансляция 3) катаболизм 4) диссимиляция
9. в процессе пластического обмена в организме человека 1) происходит освобождение энергии и синтез атф 2) из глюкозы образуется гликоген 3) жиры превращаются в глицерин и жирные кислоты 4) белки окисляются до воды, углекислого газа и аммиака
10. обмен веществ и превращение энергии представляет собой единство 1) процессов синтеза и распада веществ 2) процессов возбуждения и торможения 3) свойств наследственности и изменчивости 4) процессов роста и развития организма
11. к реакциям энергетического обмена в организме человека относят 1) окисление глюкозы 2) растворение солей натрия в воде 3) синтез белка на рибосомах 4) синтез глюкозы в хлоропластах
12. в процессе хемосинтеза организмы преобразуют энергию связей: 1) липидов 2) полисахаридов 3) нуклеотидов 4) неорганических соединений 5) белков
13.в изучение процесса фотосинтеза внес вклад ученый: 1) в.и.вернадский 2) к.а.тимирязев 3) и.п.павлов 4) н.и.вавилов
14.сколько этапов включает энергетический обмен: 1.один 2.два 3.три 4.четыре
15. что происходит в процессе фотосинтеза? выберите три верных ответа
1. расщепление молекул воды
2. образование глюкозы
3. поглощение света молекулами хлорофилла
4. образование белка
5. поглощение кислорода
6. выделение углекислого газа

2.
1.каковы признаки биосинтеза белка в клетках? выберите три верных суждения
1. для протекания процесса используется энергия света 2. процесс происходит при наличии ферментов 3. центральная роль в процессе принадлежит молекулам рнк 4. процесс сопровождается синтезом атф 5. мономерами для образования молекул служат аминокислоты 6. сборка молекул белков осуществляется в лизосомах

4.установите соответствие между стадией фотосинтеза и событиями, им соответствующими: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
события процесса фаза
стадия фотосинтеза 1. световая
а.фотолиз воды 2. темновая
б.фиксация углекислого газа
в.выделение кислорода
г.синтез атф
д.синтез глюкозы
е.происходит в строме хлоропласта
5. установите последовательность синтеза белков:
1) формируется первичная структура белка.
2) информация переписывается с днк на ирнк.
3) трнк доставляет аминокислоты к месту сборки белковой молекулы.
4) ирнк выходит из ядра в цитоплазму.
5) включаются ферменты, регулирующие последовательность объединения аминокислот в белковую молекулу.
6) и рнк проходит через рибосому.
6.установите последовательность образования молекул атф
1.образование двух молекул пировиноградной кислоты
2. расщепление сложных углеводов под действием ферментов пищеварительного тракта
3. гликолиз
4. образование 36 молекул атф в митохондриях
5. окисление органических соединений с освобождением углекислого газа и воды
6. поступление молекул глюкозы в цитоплазму клетки

Показать ответ
Ответ:
rkzxzvty2343
rkzxzvty2343
29.10.2021 22:29

На устойчивость культурных сообществ влияет слишком большая совокупность разнообразных факторов, которые к тому же крайне варьируются в различных популяциях, странах, городах и даже отдельных семьях.

Подобная огромная их вариативность и происходящее в результате неё дифференциация всех возможных существующих характерных для человека поведенческих реакций провоцирует создание ситуации, когда возможно возникновение непонимания или даже полноценной ссоры и утраты всякой дальнейшей возможности культурного взаимодействия.

Это вносит очень существенный уровень вероятности дальнейшего продолжения выпадения элементов, составляющих культурное сообщество, постепенного его обеднения за которым неминуем последует его полный развал.

Для предотвращения подобных процессов рекомендуется укреплять национальную идентичность, общность, моральный дух и общий уровень терпимости, толерантности и плотности связи во взаимоотношениях внутри такого сообщества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhan1205
zhan1205
09.03.2021 02:57
) Прямое – ребенок похож на родителя, только меньше по размерам и у него недоразвиты некоторые органы (млекопитающие, птицы).2) Непрямое (с превращением, с метаморфозом) – ребенок (личинка) сильно отличается от родителя (лягушки, насекомые).При непрямом развитии уменьшена конкуренция между детьми и взрослыми, поскольку они живут в разных местах и питаются разной пищей.У всех насекомых развитие непрямое, превращение может быть полное и неполное.Полное: из яйца развивается личинка, она питается, растет, затем превращается в покоящуюся стадию куколку, внутри которой происходит полная перестройка всех органов, из куколки выходит взрослое насекомое (имаго). Характерно для бабочек, жуков, комаров.Неполное: стадия куколки отсутствует. Характерно для кузнечиков, тараканов, стрекоз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота