В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mustafaalbakov
mustafaalbakov
13.10.2021 17:30 •  Биология

Проверочная работа по теме «Размножение растений»,

вариант.

1. Составьте пары размножении растение, таким Напротив номера каждого поставьте соответствующую букет: I отводками 2.листовыми черенками

3. культурой тканей

4. прививкой

5. усами

6. луковицами 7.корневищами 8.стеблевыми черенками 9.клубнями 10.корневыми черенками

а), земляника б). яблоня в).сныть г) л) фиалка

е) картофель ж), смородина з) калина и к)

2. Определите термины (запишите только термин напротив соответствующего номера):

1.Растение, на которое прививают, называется 2.Отрезок корня длиной 15-25 см называется 3.Пыльцевая трубка образуется из … клетки пыльцы.

4. Женские половые клетки растений называются . . . . 5.В центре зародышевого мешка размещается клетка с двумя ядрами, которые вскоре сливаются, образуя

3. Если вы согласны с утверждением - ответ «ДА», если не согласны - ответ «НЕТ» и объяснить

1.Вегетативное размножение это воспроизведение растений из частей вегетативных органов цветка и побега. 2.Оплодотворение это процесс слияния мужской и женской половых клеток. 3.Листовой черенок это отрезок побега с несколькими почками.

4. У растений при оплодотворении один спермий сливается с яйцеклеткой и образуется питательная ткань эндосперм, а второй спермий сливается с центральным ядром и образуется зигота, из которой развивается зародыш нового растения.

Показать ответ
Ответ:
habibullina342
habibullina342
30.07.2022 20:57
Цветок покрытосеменных растений – это орган семенного размножения, представляющий собой короткий неразветвленный побег с ограниченным ростом, адаптированный для формирования спор, гамет и полового размножения, в ходе которого образуется плод с семенами. цветок растения является уникальным элементом по своей природе и функциональной значимости. у разных растений цветы удивительно разнообразны по размерам, цвету, структурным особенностям.  в строении цветка выделяют стеблевую часть, листовую часть и генеративные элементы. у большинства растений цветок – завершение оси главного или бокового, обычно стеблей. следует отметить, что цветки никогда не появляются на листьях. верхняя расширенная часть короткого стеблевого отрезка или оси цветка именуется цветоложем. к нему присоединены все органы, формирующие цветок. цветоложе может быть различной формы и размеров: плоское, вогнутое, выпуклое, удлиненное. цветок крепится к стеблю посредством цветоножки. в некоторых случаях цветок лишен цветоножки или она сильно . такой сидячий цветок имеют клевер, вербена, корзинки некоторых растений семейства сложноцветные. цветоложе и цветоножку объединяют понятием стеблевая часть цветка.  цветок можно рассматривать как боковой побег, который берет начало из пазухи листа, называющегося кроющим листом или прицветником. прицветник представляет собой простой по форме, маленький верхушечный лист. у некоторых растений, например, принадлежащих к семейству крестоцветных, прицветники отсутствует. у большинства растений к цветоножке прикрепляются один (у однодольных) или два (у двудольных) прицветника. стандартный полный цветок имеет следующие структурные элементы: зеленая чашечка из чашелистиков, более крупный яркий (не зеленого цвета) венчик, тычинки и пестик или пестики. чашечка и венчик составляют околоцветник, являющийся покровом цветка, или его листовой частью. роль околоцветника в цветке не столь важна, чем тычинок и пестиков, являющихся генеративными элементами цветка. околоцветник выполняет защитную функцию для последних и участвует в перенесении пыльцы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Аксинья21
Аксинья21
05.04.2023 22:26

1.)

едварительный просмотр:

Урок 4. Строение и функции органоидов клетки. Сравнение растительной и животной клеток.

Цели:

1. Развивать представления о клеточном строении живых организмов, функциях органоидов клетки, различиях между животной и растительной клеткой.

развитию навыков учащихся в работе с микроскопом.

3. Содействовать развитию у школьников аккуратности, трудолюбия и бережного отношения к приборам и оборудованию.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, ЦОР, микроскопы с микропрепаратами растительных и животных клеток.

План изучения темы:

Основные части клетки. Строение и функции органоидов.

Правила работы с микроскопом.

Строение клетки растений и животных (лабораторная работа).

Сравнение растительной и животной клеток.

Ход урока:

I. Повторение изученного по теме «Клетка – элементарная единица живого».

Работа с рисунком, на котором под цифрами изображены различные органоиды и части клетки.

Какие части и органоиды клетки изображены на рисунке?

Какая клетка изображена на рисунке? Почему вы так думаете?

Проверка заполнения таблицы «Органоиды цитоплазмы»:

Названия органоидов

Строение

Функции

В каких клетках содержатся

По функции, которую называют ребята, ученик у доски должен отгадать, какому органоиду она принадлежит, и показать его на рисунке.

Если сравнить клетку с заводом, то каким органоидам и частям клетки можно присвоить следующие названия:

энергетическая станция (митохондрия),

склад готовой продукции (аппарат Гольджи),

цех переработки отходов (лизосома),

сборочный контейнер  (рибосома),

информационный центр (ядро),

фотохимическая лаборатория (хлоропласт),

транспортная магистраль (ЭПС).

Работа с рисунками растительных и животных клеток.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота