Проверочная работа по системам органов. а. покровы тела. 1. четыре защитные функции покрова. 2. плоский эпителий. что это и у кого есть? 3. чем отличается плоский эпителий плоских червей от эпителия круглых и кольчатых? 4. какие дополнительные образования имеются у членистоногих? в чем функция
этого образования? 5. какие три слоя можно выделить в коже у позвоночных в порядке их расположения? б. опорно – двигательная система. 1. у какого типа животных наружный скелет? 2. преимущества и недостатки наружного скелета 3. какой скелет у всех хордовых? 4. в чем преимущества внутреннего
скелета? 5. у какого типа животных наружный скелет? 6. преимущества и недостатки наружного скелета 7. какой скелет у всех хордовых? 8. в чем преимущества внутреннего скелета? 9. какие два соединения костей вам известны? 10. назовите три основных части скелета? 11 какую роль на ваш взгляд
играет осевой скелет у хордовых? 12. чем представлен осевой скелет у ланцетника? 13. у каких хордовых во взрослой стадии отсутствует осевой скелет 14. у каких хордовых, кроме бесчерепных, отсутствует позвоночник? 15. сколько отделов позвоночника у рыб, назовите их? 16. сколько отделов
позвоночника у земноводных, назовите их? 17. сколько отделов позвоночника у пресмыкающихся, назовите их? 18. сколько отделов позвоночника у птиц, назовите их? 19. сколько отделов позвоночника у млекопитающих, назовите их? в передвижения животных. полости тела. 1. какие три основных передвижения вы можете обозначить? 2. примеры представителей животного мира передвигающихся обозначенными вами что такое полость тела? 4. у кого ″впервые″ появилась первичная полость тела? 5. у кого вторичная полость тела? 6. какая полость характерна для хордовых? 7. чем
вторичная полость тела отличается от первичной? 8. в чем функция первичной полости тела?
В природе бактерии распространены чрезвычайно широко. Они населяют почву, выполняя роль разрушителей органического вещества – остатков погибших животных и растений. Преобразуя органические молекулы в неорганические, бактерии тем самым очищают поверхность планеты от гниющих остатков и возвращают химические элементы и биологический круговорот.
И в жизни человека роль бактерий огромна. Так, получение многих пищевых и технических продуктов невозможно без участия различных бродильных бактерий. В результате жизнедеятельности бактерий получают простоквашу, кефир, сыр, кумыс, а также ферменты, спирты, лимонную кислоту. Процессы квашения пищевых продуктов тоже связаны с бактериальной активностью.
Встречаются бактерии – симбионты (от лат. «сим» - вместе, «биос» - жизнь) , которые живут в организмах растений и животных и приносят им определенную пользу. Например, клубеньковые бактерии, поселяющиеся в корешках некоторых растений усваивать газообразный азот из почвенного воздуха и таким образом снабжают эти растения азотом, необходимым для жизнедеятельности. Отмирая, растения обогащают почву соединениями азота, что было бы невозможно без участия таких бактерий.
Известны хищные бактерии, поедающие представителей других видов прокариот.
Велика и отрицательная роль бактерий. Различные виды бактерий вызывают порчу пищевых продуктов, выделяя в них продукты своего обмена, ядовитые для человека. Наиболее опасны патогенные (от греч. «патос» - болезнь и «генезис» - происхождение) бактерии – источник различных заболеваний человека и животных, таких, как воспаление легких, туберкулез, аппендицит, сальмонеллезы, чума, холера и др.
2) количество энергии каждого электрона вращающегося вокруг ядра бывает различным . Чем ближе электрон к ядру тем меньше его энергетический запас Чем дальше электрон от ядра тем больше его энергия В зависимости от количество энергии электроны могут размещаться вокруг ядра образуя электронные слои или энергетические уровни
3) в электронных слоях элементов с порядковыми номерами 1 10 электроны распределяются в следующем виде : символ элемента :заряд ядра :число электронов
остальные сама не смогла сделать
Объяснение: