Прослушайте ситуации и определите какие правила поведения в лесу были нарушены. 1. шестиклассницы оля и света пошли в лес. утомлённые дорогой сели они отдохнуть и пообедать, вынули из сумки хлеб, масло, яйца. поели девочки, выкинули пакет с мусором под кустик. побродив по лесу, дети нарвали грибов полные корзинки, а также по два букета цветов. довольные они отправились домой. справка: 1 целлофановый пакет – разлагается 100лет. 2 ситуация. в один тёплый воскресный день мы всем классом отправились в лес. чудесно было в весеннем лесу. пели птицы, лёгкий ветерок шевелил макушки деревьев. вдруг мы увидели гнездо, а в нём яйца. мы взяли их в руки, и полюбовавшись, положили на место. вдруг мы увидели ёжика, завернув его в тряпочку, решили взять его домой в живой уголок. с хорошим настроением мы вернулись домой. 3 ситуация. тёплым вечером мы с другом отправились в ближайший лесок. прогуливаясь, мы увидели огромный муравейник. витя захотел посмотреть, что там внутри. он взял палку и стал ковырять его. потом ему это надоело и мы пошли дальше. надрезав кору берёзы, мы попили берёзового сока и довольные пошли домой. справка: одно муравьиное гнездо уничтожает за день до 20.000 вредных насекомых.