В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RUStepan5
RUStepan5
02.04.2021 04:35 •  Биология

Производители органических веществ в экосистеме: 1) продуценты 2) консументы 3) редуценты4) хищники

2. Какой объект отсутствует в при¬ведённой ниже цепи питания листовой опад — > . .. — > ёж — > лисица
1) кро2) кузнечик3) дождевой червь 4) плесневые грибы

3. Из предложенных птиц посленим звеном пищевой цепи может являться
1) галк2) коршун3) голубь4) скворец

4. Назовите животное, которое следует включить в пищевую цепь: трава — > . .. — > волк
1) тигр2) ястреб3) заяц4) лиса

5.Консументы в процессе круговорота веществ в биосфере
1) создают органические вещества из ми¬нераль¬ных2) раз¬ла¬га¬ют ор¬га¬ни¬че¬ские ве¬ще¬ства до ми¬не¬раль¬ных
3) раз¬ла¬га¬ют ми¬не¬раль¬ные ве¬ще¬ства4) по¬треб¬ля¬ют го¬то¬вые ор¬га¬ни¬че¬ские ве¬ще¬ства

6. Опре¬де¬ли¬те пра¬виль¬но со¬став¬лен¬ную пи¬ще¬вую цепь
1) яст¬реб →си¬ни¬ца→ли¬чин¬ки на¬се¬ко¬мых→сосна2) сосна →си¬ни¬ца→ли¬чин¬ки на¬се¬ко¬мых→яст¬реб
3) сосна →ли¬чин¬ки на¬се¬ко¬мых→си¬ни¬ца →яст¬реб4) ли¬чин¬ки на¬се¬ко¬мых →сосна→си¬ни¬ца→яст¬реб

7. Ор¬га¬низ¬мы про¬ду¬цен¬ты, кон¬су¬мен¬ты, ре¬ду¬цен¬ты — ос¬нов¬ные струк¬тур¬ные ком¬по¬нен¬ты
1) био¬гео¬це¬но¬за2) вида3) по¬пу¬ля¬ции4) био¬сфе¬ры

8. Ор¬га¬низ¬мы, раз¬ла¬га¬ю¬щие ор¬га¬ни¬че¬ские ве¬ще¬ства до ми¬не¬раль¬ных, за¬кан¬чи¬ва¬ю¬щие по¬треб¬ле¬ние сол-неч¬ной энер¬гии в био¬гео¬це¬но¬зе, —1) про¬ду¬цен¬ты2) кон¬су¬мен¬ты I по¬ряд¬ка3) кон¬су¬мен¬ты II по¬ряд¬ка4) ре-ду¬цен¬ты

9. Со¬от¬но¬ше¬ние ко¬ли¬че¬ства ор¬га¬ни¬че¬ско¬го ве¬ще¬ства живых ор¬га¬низ¬мов, за¬ни¬ма¬ю¬щих раз¬ное по¬ло¬же¬ние в пи¬ще¬вой цепи, на¬зы¬ва¬ют пи¬ра¬ми¬дой: 1) би¬о¬раз¬но¬об¬ра¬зия2) чис¬лен¬но¬сти3) энер¬гии4) био¬мас¬сы

10. При¬ме¬ром паст¬бищ¬ной цепи пи¬та¬ния яв¬ля¬ет¬ся
1) трава →са¬ран¬ча→дрозд→бак¬те¬рии2) ли¬сто¬вой опад→дож¬де¬вой червь→ крот →бак¬те¬рии
3) навоз →муха→бак¬те¬рии4) ли¬сто¬вой опад→дож¬де¬вой червь→дрозд→яст¬реб

11. Роль жи¬вот¬ных в био¬гео¬це¬но¬зе за¬клю¬ча¬ет¬ся в
1) раз¬ру¬ше¬нии и ми¬не¬ра¬ли¬за¬ции ор¬га¬ни¬че¬ских ве¬ществ2) син¬те¬зе ор¬га¬ни¬че¬ских ве¬ществ из не¬ор¬га¬ни¬че-ских
3) уча¬стии в пе¬ре¬да¬че энер¬гии по цепям пи¬та¬ния4) обо¬га¬ще¬нии ат¬мо¬сфе¬ры кис¬ло¬ро¬дом

12. В дет¬рит¬ных цепях пи¬та¬ния про¬ис¬хо¬дит
1) ми¬не¬ра¬ли¬за¬ция ор¬га¬ни¬че¬ских остат¬ков2) вос¬ста¬нов¬ле¬ние уг¬ле¬кис¬ло¬го газа
3) по¬треб¬ле¬ние живых рас¬те¬ний4) об¬ра¬зо¬ва¬ние ор¬га¬ни¬че¬ских ве¬ществ

13.Со¬кра¬ще¬ние чис¬лен¬но¬сти хищ¬ных жи¬вот¬ных в лес¬ных био¬це¬но¬зах ве¬ро¬ят¬нее всего при¬ведёт к
1) по¬яв¬ле¬нию новых видов рас¬те¬ний2) уве¬ли¬че¬нию ви¬до¬во¬го раз¬но¬об¬ра¬зия рас¬те¬ний
3) рас¬про¬стра¬не¬нию за¬бо¬ле¬ва¬ний среди тра¬во¬яд¬ных жи¬вот¬ных4) рас¬ши¬ре¬нию кор¬мо¬вой базы на¬се¬ко¬мо¬яд-ных птиц

14. В чём при¬чи¬на смены од¬но¬го био¬це¬но¬за дру¬гим
1) из¬ме¬не¬ние по¬год¬ных усло¬вий2) се¬зон¬ные из¬ме¬не¬ния в при¬ро¬де
3) ко¬ле¬ба¬ние чис¬лен¬но¬сти по¬пу¬ля¬ций од¬но¬го вида4) из¬ме¬не¬ние среды оби¬та¬ния жи¬вы¬ми ор¬га¬низ¬ма¬ми

15. К эко¬си¬сте¬мам са¬мо¬го вы¬со¬ко¬го уров¬ня сле¬ду¬ет от¬не¬сти
1) эко¬си¬сте¬му оке¬а¬на2) био¬це¬ноз ело¬во¬го леса3) био¬гео¬це¬ноз пу¬сты¬ни4) био¬сфе¬ру Земли

16. Эко¬си¬сте¬му, в ко¬то¬рой оби¬та¬ет мно¬же¬ство свя¬зан¬ных между собой видов и про¬ис¬хо¬дит сба¬лан¬си¬ро-ван¬ный кру¬го¬во¬рот ве¬ществ, счи¬та¬ют: 1) не¬устой¬чи¬вой2) ста¬биль¬ной3) мо¬ло¬дой4) от¬ми¬ра¬ю¬щей

17. При¬ме¬ром смены эко¬си¬сте¬мы слу¬жит
1) от¬ми¬ра¬ние над¬зем¬ных ча¬стей рас¬те¬ний зимой на лугу2) со¬кра¬ще¬ние чис¬лен¬но¬сти хищ¬ни¬ков в лесу
3) из¬ме¬не¬ние внеш¬не¬го об¬ли¬ка лес¬но¬го со¬об¬ще¬ства зимой4) за¬рас¬та¬ние во¬до¬е¬ма

18. Чис¬лен¬ность кон¬су¬мен¬тов пер¬во¬го по¬ряд¬ка в био¬це¬но¬зе каж¬дый год ме¬ня¬ет¬ся и за¬ви¬сит от
1) кли¬ма¬та2) сте¬пе¬ни влаж¬но¬сти3) чис¬лен¬но¬сти ре¬ду¬цен¬тов4) чис¬лен¬но¬сти про¬ду¬цен¬тов

19. Са¬про¬троф¬ные ор¬га¬низ¬мы пи¬та¬ют¬ся
1) ор¬га¬ни¬че¬ски¬ми ве¬ще¬ства¬ми живых тел2) не¬ор¬га¬ни¬че¬ски¬ми ве¬ще¬ства¬ми
3) ор¬га¬ни¬че¬ски¬ми ве¬ще¬ства¬ми мерт¬вых тел4) путем хе¬мо¬син¬те¬за и фо¬то¬син¬те¬за

20. Наи¬боль¬шее раз¬но¬об¬ра¬зие жизни в усло¬ви¬ях на¬зем¬ной среды на¬блю¬да¬ет¬ся в
1) са¬ван¬нах 2) пу¬сты¬нях3) сте¬пях4) тро¬пи¬че¬ских лесах

Показать ответ
Ответ:
sashabayanov
sashabayanov
12.06.2022 16:57

Инфузория туфелька – это вид простейших одноклеточных животных. Если сравнить ее с другими простейшими, то она имеет более сложное строение. Строение инфузории туфельки: реснички, пищеварительная вакуоль, макронуклеус, микронуклеус, сократительная вакуоль, клеточный рот, порошица. Так же сложность состоит в процессе питания инфузории, которое напоминает процесс питания высших животных. Питание происходит при околороточной реснички – мембраннелы и проходит: клеточный рот - перестом - цитостом - цитофаринскс . Попадая вглубь клетки пища обволакивается ферментированные пузыречки – везикулы, которые в последствии образуют пищеварительную вакуоль. И через порошицу происходит выделение. Пороштца характерна только для инфузорий. В процессе питания пищу обрабатывается сначала щелочью, а потом кислотой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sva1978
sva1978
28.09.2020 17:44

1) 1-Лобная

2-Теменная

3-Височная

4-Затылочная

2) Общие тенденции в прогрессивном эволюционном развитии головного

мозга позвоночных в ряду от рыб до млекопитающих проявляются в следующем увеличении общего объема мозга, особенно переднего, и дифференцировке высших мозговых центров, обеспечивающих согласованную работу органов, всего организма и сложного поведення в переднем мозге, его полушариях, развивается кора, где сосредоточены высшие центры, регулирующие согласованное функционирование организма и обеспечивающее его сложное поведение.


1.Рассмотри рисунок Подпиши 2 доли головного мозга. 2.Какая часть мозга больше других усложнилась в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота