Приведите примеры представителей семейств, демонстрирующих родство дикорастущих и культурных растений. Опишите использование этих растений человеком. По 2 примера.
Семейство:
Дикорастущие растения:
Культурное растение.
Примеры:
(ответ должен выглядеть так:
Семейство - Крестоцветные,
Дикорастущее растение - пастушья сумка,
Культурное растение - капуста,
Применение - используют в пищу ).
1.Проводящая ткань — вид тканей растений, служащих для передвижения по организму растворённых питательных веществ. У многих высших растений она представлена проводящими элементами (сосудами и ситовидными трубками).
2.У одноклеточных организмов перенос веществ осуществляется с Кровеносной системы b) Ситовидных трубок c) Движения ресничек d) Движения цитоплазмы . У позвоночных животных перенос веществ в организме обеспечивает: a) Дыхательная система b) Кровеносная система c) Выделительная система d) Пищеварительная система.
3.Движение крови по обеспечивается сокращению так называемых «сердец» - кольцевых сосудов у: а. дождевого червя б. черепахи в. лягушки г. рыбы.
5.Вены – сосуды, несущие кровь к сердцу
6.кровь не разносит кислород по всему телу у тараканов Если люди дышат через рот или нос, а мозг контролирует эту важную функцию, то тараканы дышат через дыхальца, наружные отверстия для дыхания на боку брюшка насекомых и конечно мозг не контролирует это дыхание, и кровь не разносит кислород по всему телу.
12)В13)Б14)Г15)Г,Д16)А17)Б18)вроде бы Г19)В,Г20)Жизненные процессы организма связаны с постоянным поглощением веществ из окружающей среды и выделением конечных продуктов распада в эту среду. Совокупность этих двух процессов составляет обмен веществ. Именно обмен веществ создает то единение, которое существует между живыми организмами и окружающей средой. Обмен веществ присущ как живой, так и неживой природе. Но между ними существует принципиальная разница. Результате обмена веществ неодушевленных тел последние необратимо разрушаются, тогда как обмен веществ живых организмов с окружающей средой является основным условием его существования. Обмен веществ и энергии в клетке состоит из двух процессов: пластического обмена - (ассимиляция, анаболизм) совокупность реакций биосинтеза (образования веществ) происходит с поглощением энергии и энергетического обмена - (диссимиляция, катаболизм) совокупность реакций расщепления веществ с выделением энергии. Вследствие процессов диссимиляции пищевых веществ образуются продукты распада и энергия, необходимая для процессов ассимиляции. Взаимосвязь этих процессов обеспечивает существование животного организма. Обмен веществ условно можно разделить на внешний обмен, который включает поступления пищевых веществ в организм и удаление конечных продуктов распада, и внутренний, который охватывает все преобразования пищевых веществ в клетках организма. Пищевые вещества, попавшие в организм, расходуются на энергетические и строительные процессы, протекающие одновременно. При распаде пищевых веществ выделяется энергия, которая тратится на синтез специфических для данного организма соединений, на поддержание постоянной температуры тела, проведения нервных импульсов и др. Основным методом исследования обмена веществ является метод определения баланса веществ, попавших в организм и удалились снаружи, а также их энергетической ценности. Баланс энергии определяется на основе данных о калорийности пищевых веществ, принимаемых, а также конечных продуктов, выводимых из организма. 21)Внешние признаки недостатка отдельных элементов питания у разных растений бывают различными. Поэтому по внешним признакам можно судить о недостатке в почве того или иного элемента питания и о потребности растений в удобрениях. Однако замедление роста и изменение внешнего вида растений не всегда обусловливаются недостатком в почве питательных веществ. Сходные изменения вызываются иногда поражением вредителями и болезнями или другими неблагоприятными условиями роста (засуха, низкая температура и т. д.) . Важно уметь отличать эти изменения внешнего вида растений от изменений, вызванных недостатком питательных веществ.22) при фотосинтезе вырабатывается кислород,а жизнь без кислорода не возможна.прости что долго.))
Лучший ответ на вопрос «Ребят, ну хоть на некоторые вопросы ответьте 12. У одноклеточных животных переносу веществ А. Перенос веществ у одноклеточных отсутствует Б. Обитание в водоёме В. Постоянное движение цитоплазмы Г. Циркуляция воды через организм 13. У животных передвижение веществ кровью обеспечивает (ют): А. Почки Б. Сердце В. Головной мозг Г. Лёгкие 14. Сердце млекопитающих состоит из: А. Одной камеры Б. Двух камер В. Трёх камер Г. Четырёх камер 15. Выберите НЕверные утверждения: А. Самая совершенная система переноса веществ – кровеносная Б. Кровь есть у всех представителей царства Животных В. Сердце обеспечивает движение крови по сосудам Г. Тромбоциты участвуют в дыхании Д. Лейкоциты обеспечивают свёртываемость крови 16. Почему опавшие листья не нужно сжигать? А. Опавшие листья обогащают почву перегноем Б. Опавшие листья перекрывают доступ кислорода в почву В. Опавшие листья содержат ядовитые вещества Г. Опавшие листья украшают парки и скверы 17. Сигналом к наступлению листопада служат: А. Разрушение пигмента хлорофилла Б. Сокращение длины светового дня В. Старение листьев Г. Наступление осени 18. Основное условие, необходимое для осуществления обмена веществ – А. Питание Б. дыхание В. Выделение Г. Всё перечисленное 19. Выберите верные утверждения: А. Деревья вблизи уличных фонарей позже сбрасывают листья Б. Деревья тропических широт никогда не сбрасывают листья В. Есть растения, зимующие с зелёными листьями Г. Гидры и медузы удаляют ненужные вещества через всю поверхность тела Д. Одноклеточные организмы не удаляют продукты жизнедеятельности 20. Какая существует связь между обменом веществ и обменом энергии? 21. Как отразиться на растении недостаток минеральных веществ в почве? 22. Чему можно считать, что жизнь на Земле зависит от фотосинтеза?
Объяснение: