В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Breake090
Breake090
23.05.2020 08:03 •  Биология

При скрещивании томата с пурпурным стеблем (А) и красными плодами (В) и
томата с зелёным стеблем и жёлтыми плодами получили 722 растения с пурпурным стеблем
и красными плодами и 231 растение с пурпурным стеблем и жёлтыми плодами. Решите
задачу, и результаты решения оформите по форме:
1) генотип растения с доминантным проявлением признаков;
2) генотип растения с рецессивным проявлением признака;
3) по какому признаку произошло расщепление;
4) какой закон генетики объясняет подобное расщепление?
5) укажите тип скрещивания, которое наблюдалось в задаче;
6) укажите количество типов гамет у растения с рецессивными признаками;
7) укажите типы гамет у растения с доминантными признаками;
8) укажите генотипы F1;
9) укажите расщепление F1 по фенотипу;
10) укажите количество фенотипов, если скрестить два дигетерозиготных растения по
указанным признакам.

Показать ответ
Ответ:
87009522377
87009522377
17.06.2021 15:13
Урок № 4 Тема. Органи й системи органів тварин. Опорно-рухова система та покриви тіла тварин, біологія, 8 клас Цілі уроку: сформулювати поняття про обмін речовин, органи, системи органів; ознайомити учнів із загальними особливостями структури й функціонування опорно-рухової системи та покривів тіла тварин. Обладнання й матеріали: вологі препарати органів тварин, скелети тварин, таблиці «Одноклітинні» та «Внутрішня будова ссавців». Базові поняття й терміни уроку: обмін речовин, органела, орган, порожнина тіла, скелет, зовнішній і внутрішній скелет, шкіра, луска, хітин.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Partners04
Partners04
16.12.2020 21:30
Все бактерии по нужде в кислороде делятся на :
- аэробные -> нужен
- анаэробные -> не нужен
Так же, аэробные/анаэробные могут быть двух типов :
- факультативные
- облегатные

Факультативные - могут проживать как за участием кислорода, так и за его отсутствием -> в зависимости от вида бактерий, в среде наличия кислорода они могут "вести себя" по-разному : аэробным так и положено, а у анаэробных просто замедляются все процессы, до попадания в нормальную для них среду.

Облегатные - чисто в той среде, которая для них приянятная - для аэробных кислород, для анаэробных - его остчутвие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота