1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
1.У растительной клетки более сложное строение, чем у бактерии. У растительной клетки есть: хлоропласты, лизосомы, гранулярная эндоплазматическая сеть, гладкая эндоплазматическая сеть, ядро, ядрышко, аппарат Гольджи, митохондрии и центральная вакуоль. Строение бактериальной клетки во многом отличается от строения растительной. У неё есть: ядерное вещество, слизистая капсула, рибосомы и жгутики.
2.У обоих есть: клеточная стенка, плазматическая мембрана, цитоплазма.
3.Нельзя. Бактерии учувствуют в переработки органических отходов, а также образовании верхнего слоя почвы – гумуса.
4. Бобовые растения обогащают почву азотом, которая необходима другим растениям.
5.Эволюция. Из-за нехватки органических ресурсов на планете более простые организмы (хотя их организмами то трудно было назвать) с гетеротрофного питания перешли на автотрофное.
6.Медицина была слабо развита из-за церкви. Считалось, что вскрыть (или что-то другое) человека – это непростительный грех.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
1.У растительной клетки более сложное строение, чем у бактерии. У растительной клетки есть: хлоропласты, лизосомы, гранулярная эндоплазматическая сеть, гладкая эндоплазматическая сеть, ядро, ядрышко, аппарат Гольджи, митохондрии и центральная вакуоль. Строение бактериальной клетки во многом отличается от строения растительной. У неё есть: ядерное вещество, слизистая капсула, рибосомы и жгутики.
2.У обоих есть: клеточная стенка, плазматическая мембрана, цитоплазма.
3.Нельзя. Бактерии учувствуют в переработки органических отходов, а также образовании верхнего слоя почвы – гумуса.
4. Бобовые растения обогащают почву азотом, которая необходима другим растениям.
5.Эволюция. Из-за нехватки органических ресурсов на планете более простые организмы (хотя их организмами то трудно было назвать) с гетеротрофного питания перешли на автотрофное.
6.Медицина была слабо развита из-за церкви. Считалось, что вскрыть (или что-то другое) человека – это непростительный грех.