В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alikakusai35
alikakusai35
21.04.2022 04:37 •  Биология

Пред вами описание экосистемы:

Экосистема саванны располагается в тех частях материков, где круглогодично держится высокая температура воздуха, осадки выпадают неравномерно и четко выражены два сезона года – сухой сезон (зимний) и сезон дождей (летний). Эта экосистема рас в Африке, Австралии, Азии, Южной Америке.

Почвы не очень плодородны, богаты окисью железа, от чего имеют красноватый цвет.

В этой экосистеме преобладают травянистые растения, преимущественно высокие злаки, слоновая трава. Редко встречаются и отдельно стоящие кустарники и низкорослые деревья – баобабы, акации, масличная пальма – они являются верхним ярусом флоры саванны.

Очень разнообразна фауна саванн. Благодаря ярусности растений в экосистеме преобладают различные травоядные животные: жирафы, антилопы гну, слоны, носороги. Голубые гну, зебры и газели составляют основное ядро травоядных животных. Много разных видов обезьян. Разнообразны плотоядные животные - гиены, леопарды, гепарды, главным хищником считаются львы. Саванна – идеальное место для разнообразных птиц (страусы, цесарки, птица-секретарь) и, в том числе, для хищных, таких как ястребы и канюки. Вершиной трофической цепи являются падальщики (гиены, стервятники). Падальщики и редуценты (бактерии, грибы) разрушают останки живых организмов и делают их доступными для продуцентов.

(а) Представьте графически описанную экосистему.​

Показать ответ
Ответ:
Olga200393
Olga200393
12.12.2020 20:33

ответ При скрещивании мух с зачаточными крыльями (vestigial) и ярким цветом глаз (напоминающий киноварь) (cinnabar), с дикой дрозофилой, имеющей нормальные крылья и ярко-красные глаза, в первом поколении получили 916 мух с нормальными крыльями и ярко-красными глазами. Во втором поколении наблюдали следующее расщепление по фенотипу: 1046 – с нормальными крыльями и ярко-красными глазами, 338 – имели нормальные крылья и яркий цвет глаз, 380 – были с зачаточными крыльями и ярко-красными глазами, 106 – зачаточными крыльями и ярко-красным цветом глаз.

Предложите схему наследования формы крыльев и цвета тела у дрозофилы. Все предлагаемые схемы обработать критерием χ2. Сделать статистический и содержательный выводы.

 

Объяснение:

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zahar64
zahar64
10.05.2022 17:57

Коммуникация у животных всегда вызывала повышенный интерес исследователей. Системы коммуникации в животном мире более первичны и примитивны по сравнению с человеческими и определяются как ‘биологически целесообразное совместное поведение, направленное на адаптацию к среде и регулируемое, в частности, сигнализацией’ (И.Н. Горелов).

Основной проблемой, которую пытаются разрешить специалисты является соотношение nature и nurture, т.е. природного, врожденного и приобретенного, воспитанного. Инстинктивные механизмы, как считается, развиваются в трех направлениях:

1) сохранение вида (сексуальное поведение, забота о потомстве и т.п.),

2) сохранение индивида (удовлетворение голода и жажды, поиск пропитания, заготовка запасов и т.п.) и

3) обеспечение более или менее постоянной безопасности (защита от плохих погодных условий, врагов, разъединения с собратьями и т.п.).

Именно в последнем случае механизмы поведения имеют промежуточную направленность: они обеспечивают коммуникацию между индивидом и видом. Здесь идет речь о при поведения индивида к формам поведения других представителей вида. Познавательные процессы здесь направлены на различение друзей и врагов, программы поведения – на совместное бегство или нападение, предупреждение или преследование. В согласованном, координированном поведении для обеспечения защиты и безопасности и следует искать корни коммуникации. Квазисоциальное поведение животных рас и на первые две области инстинктивного поведения (размножение и поиск пищи).

Одним из примеров коммуникации является пение птиц. Птицы научаются пению в процессе ‘воспитания’. У каждой птицы своя манера исполнения песни, общей для всего вида. Более того, индивидуальные особенности в некоторых географических областях приводят даже к обособлению ‘региональных диалектов’.

Еще более интересен рас информации об опасности. Есть два вида опасности: хищники и разорители гнезд. Если птица видит хищника, то она издает специфический звук, похожий на свисток, обозначающий необходимость скрыться. Если же появляется разоритель гнезд, то птица издает прерывистый звук стаккато, который служит призывом к бою, собирающим соседних птиц для того, чтобы отогнать нападающего от гнезд. Различие хищников выучивается птицами в процессе развития и передается следующему поколению, может использоваться в процессе дрессировки (можно научить пугаться даже молочной бутылки).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота