Иногда эти потребности объединяют в общую потребность в самовыражении. в иерархии потребностей данные 3 считаются высшими, и именно на их уровне люди больше всего различаются между собой. содержание и степень развития эстетической потребности имеют значение для характеристики личности. к примеру, эстетическая потребность определяет, каким видом искусства в большей степени интересуется человек: музыкой, танцами, а может быть, живописью. интеллектуальная потребность даёт возможность развиваться и уметь логически объяснить различные явления, понять принцип их действия. творческая потребность даёт человеку возможность проявить себя путём создания чего-либо, выразить накопленный опыт или же мысли через творение.
Биогеоценоз - это совокупность живой и неживой природы данной территории, связанной круговоротом веществ и энергии и саморегулирующаяся. Все компоненты тесно связаны между собой.
Для сохранения и восстановления биогеоценозов надо:
1. Сохранять, восполнять и поддерживать биоразнообразие растений и животных.
2. Сохранять, восполнять и поддерживать видовой состав растений и животных. Чем он богаче, тем устойчивее цепи питания и, следовательно, круговорот веществ.
3. Сохранять, восполнять и поддерживать объем жизненного пространства
4. Поддерживать связи между видами
5. Сохранять, восполнять и поддерживать средообразующие условия и связи существования видами
6. Уменьшать и точно рассчитывать долю антропогенного вмешательства
7. Сохранять, восполнять и поддерживать факторы неживой природы, действующие на данной территории
Биогеоценоз - это совокупность живой и неживой природы данной территории, связанной круговоротом веществ и энергии и саморегулирующаяся. Все компоненты тесно связаны между собой.
Для сохранения и восстановления биогеоценозов надо:
1. Сохранять, восполнять и поддерживать биоразнообразие растений и животных.
2. Сохранять, восполнять и поддерживать видовой состав растений и животных. Чем он богаче, тем устойчивее цепи питания и, следовательно, круговорот веществ.
3. Сохранять, восполнять и поддерживать объем жизненного пространства
4. Поддерживать связи между видами
5. Сохранять, восполнять и поддерживать средообразующие условия и связи существования видами
6. Уменьшать и точно рассчитывать долю антропогенного вмешательства
7. Сохранять, восполнять и поддерживать факторы неживой природы, действующие на данной территории