Практическая работа по биологии 6 класс, лапшина, рокотова (с 232 №2)цель: ? 1) выясните, какие растения, животные и другие представители органического мира живут рядом с вашей школой или домом. обратите внимание на размещение растений на определённой территории.2) узнайте названия деревьев, кустарников, травянистых растений.3) выясните, на каком (примерно) расстоянии друг от друга растут деревья и кустарники. достаточно ли им световых потоков или некоторые из них растут в тени? 4) какова почва около и под растениями? плотная она или рыхлая? 5) проведите наблюдения за представителями животного мира, которые обитают в траве, на кустарниках, деревьях. выясните, находят ли животные источники питания среди растений или им приходится покидать этот участок природной территории в поисках пищи.6) сформулируйте вывод о том, можно ли данный участок природы назвать природным сообществом.вывод: ? живу в брянске написать то, что будет здесь уместно. !
2. отделы тела (голова, туловище, хвост) плавно переходят друг в друга
3. передняя часть головы имеет клинообразную форму, что уменьшает лобовое сопротивление
4. спинная поверхность тела рыбы выпуклая и широкая
5. брюшная поверхность тела рыбы плоская и узкая
6. грудные и брюшные плавники, а также хвостовой плавник, создают подъемную силу
7. см. ответ 6
8. тело покрыто костной чешуей, богата железами, обильно выделяющими слизь, которая уменьшает трение тела рыб о воду и выполняет защитную функцию
9. рыбы ориентируются в потоках воды с боковой линии, которая представлена продольными каналами, которые лежат по бокам тела в коже
Изменение длины светового дня температуры и снежного покрова у растений также приводит к тому что они находятся в покое при к холодам что проявляется в замедлении процессов жизнедеятельности и прекращении роста