Практическая работа 1.Ориентировочное явление нарушения осанки Цель научиться определить нарушения осанки простым
Оборудование ровная ертикальная поверхность (стена без Хол работы: 4. Встать Спной к стене (он к любой вертикальной поверхности) так, чтобы голова, плечи, ягодицы, пятки касались
стены 5. Попробовать просунуть кулак между поясницей и стоной, не нарушая положення тела. Если это невозможно,
попытаться просунуть ладонь
6. Ареультатов. Осанка считается нормально, если между поясницей и стеной проходит ладонь. Если же
между поясницей и стеной проходит кулак, осанка нарушена. Для выявлення конкретного типа нарушения осанки
необходимо использовать комплексную методику.
Ваш результат
Практическая работа 2.Выявление плоскостопия
Цель: овладеть простым выявлення плоскостопня.
Оборудование: лист бумаги, вода креаш или краска, линейка, транспортир Ход работы
8 Мокро и смазанной кремом ногой встать на лист бумаги. Отпечаток обвести карандашом или закрасить краской 9. Соединить асательной след от плюсны со следом от питки (рис. 1, линия АK). 10. Найдите середину АК, равноудаленную точку от мест касання.
11. Проведите дна отрезка, перпендикулярные к АК, восстановив их в точке касания А и в средней 12. Измерьте отрезки АВ и СД Точка С лежит в том месте, где линия МД пересекает след ступни
некоторых отрезок СД может равняться о
точке М.
в средней части. У
13. Определите процентное соотношение СД:АВ и сопоставьте свои результаты со следующими нормативами. Отношение (СД/АB)x100% не должно превышать 33%. Более пысокие результаты говорят о плоскостопни
14. Ваши данные правая нога (СД/АВ)x100% x100%-левая нога (СД/АВ)х100%-x100%
ответ:Различия: 1. Наличие у млекопитающих волосяного покрова - пух, ость, вибриссы. 2. У рептиий почти нет кожных желез, так как у млекопитающих имеются -потовые, пахучие, сальные, млечные. . 3.Значительное развитие кутиса млекопитающих; преймущественное наличие подкожной жировой клетчатки. Сходства: 1. Кожа, как и у всех позвоночных состоит из эпидермиса и кутиса. 2. Верхний слой эпидермиса к постоянному ороговеванию и слущиванию. 3. Своеобразная кожная хвостовая автотомия ( у млекопитающих мыши, сони, тушканчики) . 4. Роговые производные эпидермиса ( у рептилий роговые чешуи; у млек. роговые чешуи, ногти, когти, копыта..) . Концевые фаланги пальцев несут роговые придатки ( ногти, когти, копыта)
Объяснение:
стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.
и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3