Образовательные: углубить знания об анализаторах, их взаимодействии на примере кожно-мышечной чувствительности, вкусового и обонятельного анализаторов, сформировать знания о необходимости соблюдения гигиенических правил для сохранения обоняния, осязания и вкуса.
Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с литературой, навыков работы в группе, умений проводить эксперимент и объяснять его результаты.
Воспитательные: продолжить работу по формированию бережного отношения к своему здоровью, воспитывать негативное отношение к курению и алкоголю.
Высушивание - бактерии не могут жить без достатка воды, в сухой среде. Замораживание - бактерии не умирают, но создают вокруг себя споры, чтобы пережить неблагоприятные условия. При дальнейшей обработке другим методом их легко можно уничтожить).
Маринование - здесь основную роль играет настивание и присутствие уксуса - не скажу химизм процесса, не вспомню.. Стерилизация высокой температурой - бактерии просто-напросто погибают, они могут жить в небольшом диапазоне температуры. Кипячение - при 100С у нас происходит опять же гибель бактерий... При стерилизации они исчезают, а при кипяечнии просто погибают..
Воздействие антибиотиками - антибиотики - это готовые антитела, которые вводят для борьбы с бактериями и вирусами. Антибиотики играют роль лейкоцитов, осуществляюи фагоцитоз по отношению к чужеродным телам. Дезинфекция - бактерии "боятся" этих веществ, т.е. при воздействии на них, например, йодом, они сжигаются или испепеляются, как угодно.. Несколько бестолково, но что вспомнила=)
Образовательные: углубить знания об анализаторах, их взаимодействии на примере кожно-мышечной чувствительности, вкусового и обонятельного анализаторов, сформировать знания о необходимости соблюдения гигиенических правил для сохранения обоняния, осязания и вкуса.
Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с литературой, навыков работы в группе, умений проводить эксперимент и объяснять его результаты.
Воспитательные: продолжить работу по формированию бережного отношения к своему здоровью, воспитывать негативное отношение к курению и алкоголю.
Оборудование: таблицы: «Обонятельный и вкусовой анализаторы», «Кожа», «Скелетные мышцы»; видеофрагмент «Анализаторы».
^ На столах учащихся: дополнительная литература по изучаемому вопросу, опорные схемы – «орган обоняния – нос», «орган вкуса – язык», «орган осязания – кожа и мышцы», сахар, лимонная кислота, булавка, спиртовка, пробирки с различными пахучими веществами.
Высушивание - бактерии не могут жить без достатка воды, в сухой среде.
Замораживание - бактерии не умирают, но создают вокруг себя споры, чтобы пережить неблагоприятные условия. При дальнейшей обработке другим методом их легко можно уничтожить).
Маринование - здесь основную роль играет настивание и присутствие уксуса - не скажу химизм процесса, не вспомню..
Стерилизация высокой температурой - бактерии просто-напросто погибают, они могут жить в небольшом диапазоне температуры.
Кипячение - при 100С у нас происходит опять же гибель бактерий... При стерилизации они исчезают, а при кипяечнии просто погибают..
Воздействие антибиотиками - антибиотики - это готовые антитела, которые вводят для борьбы с бактериями и вирусами. Антибиотики играют роль лейкоцитов, осуществляюи фагоцитоз по отношению к чужеродным телам. Дезинфекция - бактерии "боятся" этих веществ, т.е. при воздействии на них, например, йодом, они сжигаются или испепеляются, как угодно.. Несколько бестолково, но что вспомнила=)