В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LOLOLON2015
LOLOLON2015
23.06.2020 09:06 •  Биология

Порівняйте вірус грипу і кишкову паличку за властивостями:

-Генетична речовина

-Наявність білків і ферментів

- Iнші органічні речовини

-Вода

-Власний метаболізм

-Клітинна мембрана

-Відтворення шляхом клітинних поділів

-відтворення генетичним паразитизмом

-відтворення статевим шляхом​

Показать ответ
Ответ:
elenalenam
elenalenam
09.03.2021 20:18

Доминантный признак - преобладающий признак, проявляющийся в потомстве у гетерозиготных особей. Рецессивный признак - подавляемый, внешне исчезающий признак. Гомозигота - зигота, имеющая одинаковые аллели данного гена. В потомстве не дает расщепление. Гетерозигота - зигота, имеющая два разных аллеля по данному гену.

Закон единообразия гибридов первого поколения (первый закон Менделя) — при скрещивании двух гомозиготных организмов, относящихся к разным чистым линиям и отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных проявлений признака, всё первое поколение гибридов (F1) окажется единообразным и будет нести проявление признака одного из родителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lexanyreev
lexanyreev
04.06.2023 14:17

ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.

На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,

позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.

Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.

Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.

3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа

понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.

Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»

Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).

Личностно-ориентированный подход

-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,

-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,

-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми

если не правильно переделаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота