Пользуясь блок-схемы, наведение на рисунке 3, составьте схему синтеза полисахариды (укажите определенного вами предшественника). вместо арабской цифр на схеме напишите названия вещества из списка (обратите внимание, что список содержит лишние вещества, а также разными цифрами могут быть обозначены вещества с подобной названий): глицерин, пируват, моносахарид, олигосахариды из остатков одного и того же мономера, олигосахариды с остатков разных мономеров, полисахарид из остатков одного и того же мономера, полисахарид из остатков разных мономеров.
табл
биология изучает разнообразие, строение и функции живых существ и природных сообществ, распространение, происхождение и развитие организмов, их связи друг с другом и с неживой природой.
2)потому что она состоит из ряда разных самостоятельных научных дисциплин
3)общая биололия — раздел биологии, изучающий основные и общие для всех организмов закономерности жизненных явлений. Задача общей биологии - выявление и объяснение общего, одинаково верного для всего многообразия организмов
4)Роль биологии в современном обществе заключается в том, что она служит теоретической базой многих наук. Биологические знания используются в различных сферах человеческой жизни.
1) Движение: движение происходит путем " переливания" из одного места в другое.
2) Питание: вследствие фагоцитоза образуется пищеварительная вакуоль. Растворенные вещества усваиваются, твёрдые частицы выбрасываются в любом месте клетки.
3) Выделение: через всю поверхность клетки и через сократительную вакуоль.
4) Дыхание: газообмен осуществляется через наружную клеточную мембрану.
5) Размножение: осуществляется вследствие деления клеток надвое путем митоза.
Дыхательным и энергетическим центром служат митохондрии.