Подсчитаи, сколько калорий ты получишь сегодня в школьной сто-
ловой.
1. Сфотографируй меню школьного обеда.
2. В тетради начерти таблицу «Калорийность школьного завтрака».
3. В таблицу внеси данные о продуктах, которые будут тебе предложе-
ны на обед, их массу.
4. По таблице калорийности продуктов определи их энергетическую
ценность на 100 г.
5. Рассчитай общую энергетическую ценность каждого продукта в
зависимости от массы продукта, предложенного в школьной сто-
ловой.
6. Сравни две величины: энергетические затраты твоего организма и
количество полученной энергии через продукты школьного пита-
ния. Сделай вывод: достаточно ли ты получаешь или затрачиваешь
энергии в течение дня? Спрогнозируй, что может произойти с тво-
им организмом, если ты будешь получать не в полном объеме необ-
ходимую энергию или наоборот.
Продукты
ккал/100 г
Масса
Итого ккал
Однако давайте начнем с определения полезных качеств аминов для атлетов. Используя аминокислотные добавки, вы сможете получить следующие положительные эффекты:
Ускоряется доставка в мускульные ткани стройматериалов для новых тканей, так как амины обладают лучшей усваиваемостью в сравнении с протеиновыми смесями.
Устраняется дефицит аминов в организме.
Повышается скорость регенеративных процессов.
Активнее производятся гормоны.
Нормализуется анаболический фон.
Ускоряется процесс липолиза.
Повышается работо иммунитета.
Нормализуется работа всех систем организма.
Примеры представителей: Условия обитания размножения
1. Ель пихта Не слишком жаркий климат Семенами
2. Одуванчик, подсолнух Повсеместно Семенами
3. Щитовник, Костенец В местах с высокой влажностью Спорами
4. Сфагнум, Беллуция В местах с высокой влажностью Спорами
5. Ламинария, В местах с высокой влажностью Спорами
Хламидомонада
Вывод: Голосеменные и покрытосеменные размножаются семенами, распространены повсеместно. Папоротники, мхи и водоросли могут существовать в местах с высокой влажностью, т.к. размножение у них спорами и семенами.