В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tisha199567
tisha199567
22.11.2022 17:42 •  Биология

Подробное решение У кукурузы признаки блестящих (gl) и надрезанных (st) листьев являются рецессивными по отношению к матовым (Gl) и нормальной формы: листьям (St) и наследуются сцепленно. От скрещивания линий кукурузы с блестящими надрезанными листьями и матовыми нормальной формы листьями получили 116 растений F1. От скрещивания растений F1 с линией-анализатором получили 726 гибридов, из которых 92 были кроссоверными между генами gl и st. 1) Сколько растений F1 имели матовые нормальной формы листья? 2) Сколько растений Fа имели матовые надрезанные листья? 3) Сколько растений Fа могли иметь такой же фенотип как и растения F1? 4) Сколько разных генотипов было в Fа? 5) Сколько растений Fа могут быть гомозиготными?

Показать ответ
Ответ:
meimanby
meimanby
19.08.2021 07:54
БИОГЕОЦЕНОЗ (от био..., греч. gk — Земля и ценоз), однородный участок земной поверхности с определенным составом живых (биоценоз) и косных (приземный слой атмосферы, солнечная энергия, почва и др.) компонентов, объединенных обменом вещества и энергии в единый природный комплекс. Совокупность Б. образует биогеоценотич. покров Земли, т. е. всю биосферу, а отд. Б. представляет собой ее элементарную единицу. Понятие о Б.,  получило распространение гл. обр. в отечеств, лит-ре. За рубежом, особенно в англоязычных странах, в аналогичном значении чаще используют термин «экосистема», хотя последний более многозначен и употребляется также по отношению к искусств, комплексам организмов и абиотич. компонентов (аквариум, космич. корабль) и к отд. частям Б. (напр., гниющий пень в лесу со всеми населяющими его организмами). Экосистемы могут иметь произвольные границы (от капли воды до биосферы в целом), в то время как Б. всегда занимают определенную территорию. Совокупность всех живых организмов Б.— биоценоз — включает продуцентов (гл. обр. зеленые растения), образующих органич. вещество, а также консументов (животные) и редуцентов (микроорганизмы), живущих за счет готовых органич. веществ и осуществляющих их разложение до простых минеральных компонентов, снова потребляемых растениями. В Б. входят также; приземный слой атмосферы с ее газовыми и тепловыми ресурсами, почва, вода, все химич. компоненты, вовлеченные в биотич. круговорот. Постоянный приток солнечной энергии — необходимое условие существования Б. Каждый Б. характеризуется определенной однородностью абиотич. условий и состава биоценоза, т. е. в его пределах не проходит резких биоценотич., микроклимагич., почвенных и гидрологич. гра¬ ниц. Для формирования всего облика Б, на суше наиболее важная роль принадлежит высшим растениям, к-рые, продуцируя органич. вещество, дают начало всем трофич. цепям Б., служат субстратом для мн. животных и микроорганизмов, активно влияют на микроклимат Б. и находятся в тесной взаимосвязи с почвенными и гидрологич. условиями. Поэтому характеру растительности придают ведущее значение при выявлении границ отд. Б., принимая, что они совпадают с границами фитоценозов. Хотя в пределах Б. осуществляется биогенный круговорот веществ, они представляют собой незамкнутые системы. Отд. Б. связаны между собой потоками вещества и энергии (гл. обр. стоком минеральных и органич. веществ с водой, но также движениями возд. масс и миграциями животных). Б.— динамичная система, в ходе развития к-рой с постепенным замедлением происходит накопление массы живого вешества и усложнение ее структуры. Вместе с тем Б. присуща определенная устойчивость во времени, являющаяся результатом длительной адаптации живых компонентов друг к другу и к компонентам косной среды. Рациональное использование и охрана природных Б. невозможны без знания их структуры н функционирования. Биологический энциклопедический словарь. Гл. ред. М.С. Гиляров. М.: Сов. энциклопедия, 1986.
0,0(0 оценок)
Ответ:
9ky3ya
9ky3ya
13.03.2023 15:27
Положим в одну из стеклянных банок 30 - 40 набухших семян гороха или фасоли ( в сухих семенах процессы жизнедеятельности, в том числе  и дыхание, протекают очень медленно). Закроем банку пластмассовой крышкой и поставим в тёмное место. Проверим через сутки, как изменился в ней состав воздуха. Для этого опустим в банку зажженную свечу. В банке свеча гаснет. Следовательно, семена при дыхании израсходовали имевшийся в банке кислород и увеличили в нём содержание углекислого газа. Другого я не знаю, прости. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота