2. Все крестоцветные имеют простые листья. 3. Плоды у крестоцветных — стручки и стручочки. 4. Все крестоцветные — двулетние растения. (большинство) 5. У некоторых видов крестоцветных развиваются корнеплоды. 6. Листья крестоцветных имеют сетчатое жилкование. 7. Крестоцветные относятся к двудольным растениям. 8. Все крестоцветные имеют формулу Ч4Л4Т4+2П1 9. Розоцветные — травянистые растения, кустарники и деревья 12. Формула цветка всех розоцветных — Ч5Л5ТооПоо 13. В образовании плодов у некоторых видов розоцветных принимает участие не только пестик, но и другие части цветка. 15. Яблоко груши, айвы, яблони развивается из завязи пестика и цветоложа. 16. У некоторых видов розоцветных развиваются ползучие побеги -столоны. 18. Пасленовые имеют сложные листья. 21. Белена и дурман — пасленовые растения. 22. Перец и баклажан — овощные растения из семейства пасленовых. 24. Цветок мотыльковых имеет двойной околоцветник. 26. Общая формула цветков большинства мотыльковых расте¬ний — Ч(5)Л3+(2)Т(9)+1П1. 27. Листья у мотыльковых с прилистниками. 28. Корневая система мотыльковых стержневая. 30. Семена мотыльковых содержат много белка. 32. Цветки сложноцветных собраны в соцветия — корзинки. 33. Цветки у сложноцветных бывают язычковыми, ложноязычковыми, трубчатыми, воронковидными. 34. В корзинке подсолнечника имеются трубчатые и воронковидные цветки. 37. Все злаковые — травянистые растения. 39. Листья злаков имеют влагалище. 40. Стебель у большинства злаков — соломина. 42. Плод у злаков — зерновка 45. Некоторые злаки имеют корневища. 49. Плод у лилейных — семянка. 50. Лилейные относятся к однодольным растениям.
Фермент – это элемент, который изучается в биоорганической химии, он представляет собой молекулу, которая играет роль катализатора в пищеварительной системе всех живых существ.
Его основная функция – осуществить распад и синтез микроэлементов, то есть отвечает за обратимость химических превращений.
У фермента, присутствующего в клетке, существует время его синтеза и распада, а активность – напрямую зависит от наличия в организме микронутриентов или витаминов.
2. Все крестоцветные имеют простые листья.
3. Плоды у крестоцветных — стручки и стручочки.
4. Все крестоцветные — двулетние растения. (большинство)
5. У некоторых видов крестоцветных развиваются корнеплоды.
6. Листья крестоцветных имеют сетчатое жилкование.
7. Крестоцветные относятся к двудольным растениям.
8. Все крестоцветные имеют формулу Ч4Л4Т4+2П1
9. Розоцветные — травянистые растения, кустарники и деревья
12. Формула цветка всех розоцветных — Ч5Л5ТооПоо
13. В образовании плодов у некоторых видов розоцветных принимает участие не только пестик, но и другие части цветка.
15. Яблоко груши, айвы, яблони развивается из завязи пестика и цветоложа.
16. У некоторых видов розоцветных развиваются ползучие побеги -столоны.
18. Пасленовые имеют сложные листья.
21. Белена и дурман — пасленовые растения.
22. Перец и баклажан — овощные растения из семейства пасленовых.
24. Цветок мотыльковых имеет двойной околоцветник.
26. Общая формула цветков большинства мотыльковых расте¬ний — Ч(5)Л3+(2)Т(9)+1П1.
27. Листья у мотыльковых с прилистниками.
28. Корневая система мотыльковых стержневая.
30. Семена мотыльковых содержат много белка.
32. Цветки сложноцветных собраны в соцветия — корзинки.
33. Цветки у сложноцветных бывают язычковыми, ложноязычковыми, трубчатыми, воронковидными.
34. В корзинке подсолнечника имеются трубчатые и воронковидные цветки.
37. Все злаковые — травянистые растения.
39. Листья злаков имеют влагалище.
40. Стебель у большинства злаков — соломина.
42. Плод у злаков — зерновка
45. Некоторые злаки имеют корневища.
49. Плод у лилейных — семянка.
50. Лилейные относятся к однодольным растениям.
Фермент – это элемент, который изучается в биоорганической химии, он представляет собой молекулу, которая играет роль катализатора в пищеварительной системе всех живых существ.
Его основная функция – осуществить распад и синтез микроэлементов, то есть отвечает за обратимость химических превращений.
У фермента, присутствующего в клетке, существует время его синтеза и распада, а активность – напрямую зависит от наличия в организме микронутриентов или витаминов.
ответ: 2) синтез и распад веществ в клетке