Питання №1 ?
сукупність ознак організму – це
а геном
б каріотип
в фенотип
г генотип
питання №2 ?
як називається успадкування, коли жодна з алелей гена не домінує над іншою?
а кодомінування
б проміжне успадкування
в полімерія
г комплементарність
питання №3 ?
учні правильно склали схему схрещування. ознаку, успадкування якої, позначили літерою d. як вони позначили гомозиготну особину за домінантною ознакою?
а d
б dd
в dd
г dd
питання №4 ?
укажіть генотип, гетерозиготний за одним із трьох алелів:
а aabbcc
б aabbcc
в aabbcc
г aabbcc
питання №5 ?
від схрещування породистої самки кроля чорного кольору з породистим самцем білого кольору отримали потомство чорного кольору. молоду самку чорного кольору з цього потомства схрестили з тим самим самцем. яке потомство щодо фенотипу варто очікувати внаслідок такого схрещування?
а 3 чорних і 1 білий
б 1 чорний і 3 білих
в 1 чорний і 1 білий
г усі чорні
питання №6 ?
ген, що обумовлює круглу форму плодів помідорів, повністю домінує над геном, що обумовлює грушоподібну форму плодів. існування якої пари генетичних характеристик неможливе для помідорів?
а круглі гетерозиготи
б круглі гомозиготи
в грушоподібні гетерозиготи
г грушоподібні гомозиготи
питання №7 ?
яке розщеплення за фенотипом матимуть гібриди другого покоління від схрещування домінантної гомозиготи з рецесивною гомозиготою при неповному домінуванні?
а 3 : 1
б 2 : 1
в 1 : 2 : 1
г 1 : 1
питання №8 ?
забарвлення в норок визначається одним геном з повним домінуванням. схрещування коричневої норки із сірою дало лише коричневих потомків. у другому поколінні отримали коричневих та сірих норок. з якою ймовірністю серед потомків другого покоління потрібно очікувати появу гомозиготних?
а 75 %
б 0 %
в 25 %
г 50 %
Мощность ядерного боеприпаса может быть разной, соответственно, и последствия ядерного взрыва. Обязательным и необходимым условием для разработки нового ядерного оружия является испытание. Без испытаний невозможно разрабатывать новое ядерное оружие. Никакими симуляторами на компьютерах и имитаторами невозможно заменить реальное испытание. Поэтому ограничение испытаний преследует в первую очередь помешать разработке новых ядерных систем тем государствам, которые их уже имеют, и не позволить другим государствам стать обладателями ядерного оружия.
Однако проведение полномасштабного ядерного испытания требуется не всегда. Например, урановая бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, не проходила никаких испытаний. «Пушечная схема» подрыва уранового заряда была настолько надежной, что испытаний не потребовалось.
16 июля 1945 года США испытывали в Неваде только бомбу имплозивного типа с плутонием в качестве заряда, подобную той, что впоследствии была сброшена 9 августа на Нагасаки, потому что это более сложное устройство и были сомнения в надёжности данной схемы. Например, ядерное оружие ЮАР тоже имело пушечную систему подрыва заряда, и 6 ядерных зарядов поступили в арсенал ЮАР без каких-либо испытаний.
«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАНИЯ»
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Инфоурок
›
Другое
›
Статьи
›
ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
D:\С моих документов 15.05.2013\бланки\Логотип.jpg
Акимат города Астаны
КГУ «Профессионально - технический колледж»
ЭССЕ НА ТЕМУ
«Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»
на дистанционный конкурс
«Қазақстан Республикасы тарихи даму тәжірибесі және тағылымы »
http://www.zhurfaq.com/_nw/18/10721423.jpg
Волосевич Алиса,
Студентка КГУ «Профессионально-технический колледж»
Г.Астаны
Эссе
Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан
Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.
«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.
История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».
Откуда идут истоки ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»?
Елбасы в своем ежегодном послании народу отметил: «Истоки идеи лежат очень глубоко. XIII веков назад, один из политических лидеров Тюркского каганата Тоньюкок оставил наказ: «Заветная мечта тюрков-«Мәңгілік ел».Это и подтверждает то, что наша общенациональная идея, как и истоки государственности берет свое начало в древней истории».