В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Пакета
Пакета
17.04.2021 04:57 •  Биология

Петя заметил, что если он стоит на влажном морском песке на одной ноге, то след остаётся более глубокий, чем,

когда он стоит на обеих ногах. Петя заинтересовался, почему

так происходит. Подумав, он решил, что глубина следа

зависит от площади опоры: чем меньше площадь опоры, тем

глубже след.

Для подтверждения своего соображения Петя взял кирпич и поставил его на песок так, как

показано на рисунке. Действительно, в первом случае след оказался самым глубоким, а в третьем

— самым мелким.

Запишите в тетрадь, что в Петиной деятельности можно назвать наблюдением, что —

гипотезой, а что — опытом по проверки гипотез​

Показать ответ
Ответ:
Alisialove
Alisialove
20.09.2020 21:09

Сходство:

1 Оба класса принадлежат тип членистоногие.

2 У обоих классов тело разделено на головогрудь и брюшко

3 У обоих классов наружный хитиновый скелет

4 отсутствуют крылья

5 кровеносная система незамкнутая


Различия:

1 Ракообразные в основном водные , паукообразные - наземные животные

2. У ракообразных 2 сложных глаза, у паукообразных  8 простых глаз

3  У ракообразных брюшко сегментировано, у паукообразных нет

4.  У ракообразных 2 пары усиков, у пауков усиков нет

5.  У ракообразных 5 пар ходильных ног, у пауков 4 пары

6. Органы дыхания у  ракообразных жабры, у паукообразных легочные мешки или трахеи

7. органы выделения у раков - пара зеленых желез, у пауков мальпигиевы сосуды и коксальные железы

0,0(0 оценок)
Ответ:
slusarenkolena
slusarenkolena
24.03.2022 23:11

Антропогенный фактор (человек)- подкормка азотным удобрением, формирование кроны дерева, обрезка, при щипка
Биотический - растерия влияют на растения, примет светолюбивые пр и густой посадке вытягиваются, стебли становятся ломкими ихрупкими, тянутся по направлению к солнцу. Появились светолюбивые и теневыносливые растения.
Влияние животных на растения- грызуны повреждают стебли, а дятлы лечат, птицы удаляют вредителей
Абиотический фактор- факторы неживой природы (температура, свет ,влага, сезонные влияниф климата)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота