1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
1) Эти растения обитают в морях, озерах, реках, стоячих водах и почвах. Тело представлено талломом, который не разделен на ткани и органы. Они имеют простое строение. Встречаются одноклеточные виды.
2) У некоторых видов надземная часть растет за счет разветвления, ее называют талломом. Виды талломов похожи на многоклеточные водоросли. У большинства есть стебли и листья. Корни отсутствуют. Функцию корня выполняют ризоиды. Ризоиды – тонкие нитевидные эпидермальные выросты, состоящие из одной или нескольких клеток. С ризоидов растение поглощает воду и растворенные минералы из почвы.
3) Половое размножение осуществляется на заростке. Заросток зеленого цвета, имеет сердцевидную форму, имеет диаметр около 4 миллиметров. Заростки прикрепляются к почве ризоидами. Из оплодотворенных клеток образуется зародыш, который дает начало корню, стеблю и листьям будущего растения. Зародыш в начале питается за счет заростка. Позже зародыш превращается в зрелое растение с развитыми корнями и листьями. Некоторые виды имеют большие листовые пластинки.
4) Эта группа растений размножается семенами, а не спорами. Семена их не защищены, располагаются открыто на чешуйках шишек. Все растения, относящиеся к этому отделу, являются древесными растениями, то есть деревьями и кустарниками.
5) В отличие от других растений, органом размножения является цветок. Цветки могут быть мужскими и женскими. Они участвуют в процессах опыления, оплодотворения, образования плодов и семян. Семена созревают внутри плодов. Существуют травянистые, кустарниковые и древесно-кустарниковые виды
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
1) Эти растения обитают в морях, озерах, реках, стоячих водах и почвах. Тело представлено талломом, который не разделен на ткани и органы. Они имеют простое строение. Встречаются одноклеточные виды.
2) У некоторых видов надземная часть растет за счет разветвления, ее называют талломом. Виды талломов похожи на многоклеточные водоросли. У большинства есть стебли и листья. Корни отсутствуют. Функцию корня выполняют ризоиды. Ризоиды – тонкие нитевидные эпидермальные выросты, состоящие из одной или нескольких клеток. С ризоидов растение поглощает воду и растворенные минералы из почвы.
3) Половое размножение осуществляется на заростке. Заросток зеленого цвета, имеет сердцевидную форму, имеет диаметр около 4 миллиметров. Заростки прикрепляются к почве ризоидами. Из оплодотворенных клеток образуется зародыш, который дает начало корню, стеблю и листьям будущего растения. Зародыш в начале питается за счет заростка. Позже зародыш превращается в зрелое растение с развитыми корнями и листьями. Некоторые виды имеют большие листовые пластинки.
4) Эта группа растений размножается семенами, а не спорами. Семена их не защищены, располагаются открыто на чешуйках шишек. Все растения, относящиеся к этому отделу, являются древесными растениями, то есть деревьями и кустарниками.
5) В отличие от других растений, органом размножения является цветок. Цветки могут быть мужскими и женскими. Они участвуют в процессах опыления, оплодотворения, образования плодов и семян. Семена созревают внутри плодов. Существуют травянистые, кустарниковые и древесно-кустарниковые виды
Объяснение: