В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
beloborodov05p06igp
beloborodov05p06igp
18.03.2021 16:32 •  Биология

ответьте на вопросы используя текст 1- какие причины возникновения болезни были установлены пастером 2- кто был обьктом изучения дженнер развитие иммунологии иммунологии – науки об иммунитете – началась в в 1796 г. в то время было известно, что человек, единожды переболевший и оставшийся в живых, больше оспой не заболевает, а также то, что коровы тоже подвержены похожей болезни. сельский врач заметил, что доярки, как правило, не болели тяжёлым инфекционным заболеванием – натуральной оспой, главным признаком которой являлись пузырьки на коже, заполненные бесцветной жидкостью. врач понял, что коровья оспа – лёгкая форма натуральной. у больных коров на вымени также появлялись пузырьки с жидкостью. они лопались во время дойки, так как доярки интенсивно массировали вымя. при этом жидкость из пузырьков попадала в трещины кожи на ладонях доярок. женщины заболевали, но болезнь протекала у них в лёгкой форме. э. дженнер понял, что жидкость, выделявшаяся из оспенных пузырьков коровы, обладает лечебными свойствами и может быть использована в качестве вакцины. открытие дженнера основывалось не на знании причин возникновения оспы, а на наблюдательности. лишь столетием позже было выяснено, что инфекционные заболевания вызывают болезнетворные микроорганизмы, которых исследователи научились выделять. в 1879 г. л. пастер, изучая куриную холеру, обнаружил, что после введения ослабленных бактерий куры не гибли, а, наоборот, становились совершенно невосприимчивыми к этой болезни. открытие л. пастера к разработке методов прививок и созданию вакцин. учёный получил вакцины против сибирской язвы, бешенства и других инфекционных болезней.

Показать ответ
Ответ:
Beaargleb
Beaargleb
17.01.2021 15:35
Строение цветка на примере растений семейства Розоцветных



Основные части распустившегося цветка семейства Розоцветные

Цветок – орган семенного размножения цветковых (покрытосеменных) растений. Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, при для образования спор, гамет и полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами. Исключительная роль цветка как особой морфологической структуры связана с тем, что в нём полностью совмещены все процессы бесполого и полового размножения.

Цветок состоит из стеблевой части (цветоножка и цветоложе), листовой части (чашелистики, лепестки) и генеративной части (тычинки, пестик или пестики). Цветок занимает апикальное положение, но при этом он может располагаться как на верхушке главного побега, так и бокового. Он прикрепляется к стеблю посредством цветоножки. Если цветоножка сильно укорочена или отсутствует, цветок называется сидячим (подорожник, вербена, клевер). На цветоножке располагаются также два (у двудольных) и один (у однодольных) маленьких предлиста – прицветника, которые часто могут отсутствовать. Верхняя расширенная часть цветоножки называется цветоложем, на котором располагаются все органы цветка. Цветоложе может иметь различные размеры и форму – плоскую (пион), выпуклую (земляника, малина), вогнутую (миндаль), удлинённую (магнолия).

Аромат цветков создают летучие вещества, главным образом эфирные масла, которые образуются в клетках эпидермы лепестков и листков околоцветника, а у некоторых растений – в осмофорах (особых различной формы желёзках, имеющих секреторную ткань). Выделяющиеся эфиные масла обычно сразу испаряются
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dima228590
Dima228590
11.09.2020 00:45

стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.

и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота