В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kondor1337
Kondor1337
22.04.2021 12:14 •  Биология

ответьте
а1. клеточную теорию сформулировали:

1) т. шванн и м. шлейден 2) г. мендель и т. шванн 3) н. вавилов и г. мендель

а2. главным компонентом ядра являются

1) рибосомы 2) хромосомы 3) митохондрии 4) хлоропласты

а3. какие органоиды клетки содержат молекулы хлорофилла

1) рибосомы 2) пластиды 3) митохондрии 4) комплекс гольджи

а4. органоиды, состоящие из особого вида рибонуклеиновых кислот, расположенные на гранулярной эндоплазматической сети и участвующие в биосинтезе белка, это -

1) лизосомы 2) митохондрии 3) рибосомы 4) хлоропласты

а5. синтез белка происходит в

1) аппарате гольджи 2) рибосомах 3) гладкой эндоплазматической сети 4) лизосомах

а6. ядрышко – это место образования

1) днк 2) хромосом 3) лизосом 4) рибосом

а7. соматические клетки в отличии от половых содержат:

1) гаплоидный набор хромосом 2)рнк 3) диплоидный набор хромосом 4) жнк

а8. прокариоты размножаются:

1) делением 2) почкованием 3) половым путем 4) отводками

а9. второй этап энергетического обмена протекает в:

1) метохондриях 2) лизосомах 3) цитоплазме 4) хлоропластах

а10. на каком этапе энергетического обмена происходит запасание наибольшего количества атф

1) первый 2) второй 3) третий 4) четвертый

а11. организмы, синтезирующие органические вещества за счет энергии солнца, называются:

1) гетеротрофы 2) сапрофиты 3) фототрофы 4) автотрофы

а12. организмы, живущие на других живых организмах, называются:

1) гетеротрофы 2) сапрофиты 3) паразиты 4) автотрофы

а13. процесс разложения воды в клетках растений под воздействием солнечного света называют

1) реакцией окисления 2) реакцией восстановления 3) фотосинтезом 4) фотолизом

а14. в световую фазу фотосинтеза используется энергия солнечного света для синтеза молекул

1) липидов 2) белков 3) нуклеиновых кислот 4) атф

а15. информация о последовательности расположения аминокислот в молекуле белка переписывается в ядре с молекулы днк на молекул

1) атф 2) р-рнк 3) т-рнк 4) и-рнк

а16. процесс синтеза и-рнк и доставки ее к рибосоме называется:

1) транскрипция 2) биосинтез 3) трансляция 4) редупликация

а17. нуклеотиду а комплементарен нуклеотид

1) а 2) т 3) г 4) ц.

а18. период подготовки клетки к делению называется:

1) анафаза 2) интерфаза 3) телофаза 4) метафаза

а19. формирование экваториальной плоскости происходит в

1) анафазе 2) телофазе 3) профазе 4) метафазе

Показать ответ
Ответ:
Кристина6965
Кристина6965
22.02.2023 00:16

 Гидропассивная реакция — это закрывание устьичных щелей, вызванное тем, что окружающие паренхимные клетки переполнены водой и механически сдавливают замыкающие клетки. В результате сдавливания устьица не могут открыться и устьичная щель не образуется. Гидропассивные движения обычно наблюдаются после сильных поливов и могут служить причиной торможения процесса фотосинтеза.

2. Гидроактивная реакция открывания и закрывания — это движения, вызванные изменением в содержании воды в замыкающих клетках устьиц.

3. Фотоактивная реакция. Фотоактивные движения проявляются в открывании устьиц на свету и закрывании в темноте.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Rayanachechenka
Rayanachechenka
02.12.2020 18:36
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность. На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф. Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . Освобождение руки от функции опоры, по мнению Ф. Энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования. Рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с различных предметов. Кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда. В процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм. Результатом трудовой деятельности явились морфофизиологические особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука. Кроме того, труд сплочению древних людей в коллективы, т. е. созданию общества взамен стада.

Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота