ответе на вопросы Каких лишайников можно встретить на территории исследуемой вами местности. (Школа, двор, лесопарк, музей камней)
2. По каким характерным признакам вы узнали группу лишайников.
3. Значение лишайников для вашего района (дайте любой Минский раойн)
№1 Бедренным нервом. Четырёхглавая мышца иннервируется его глубокими ветвями. При отсутствии патологии после удара молоточком голень самопроизвольно будет разгибаться.
№2 Лучевой нерв и,возможно,мышечно-кожный.
№3 Лучевой нерв.
№4 В основном срединным (большой,указательный,средний и половина безымянного пальцев,бОльшая часть ладонной поверхности),локтевым (оставшаяся половина безымянного,мизинец,оставшаяся часть ладонной поверхности),лучевым (большая часть большого пальца),мышечный и срединный кожные нервы.
№5 Седалищного и частичного бедренного,за счёт того,что его ветви иннервируют четырёхглавую мышцу бедра.
№6 Подмышечный нерв. Иннервирует дельтовидную мышцу,отвечающую за отведение руки.
№7 Мозжечок. Именно он отвечает за координацию движений,а также мышечный тонус,позволивший бы регулировать силу сжатия.
№8 Средний мозг. Его функция включает и функцию запоминания,отсутствующую у собаки.
№9 Все эти симптомы обусловлены влиянием алкоголя на работу мозжечка.
№10 Мозжечок.
№11 Первая пара черепных нервов -- обонятельный. Усиление действия нерва вызвано отёчностью слизистой,обуславливающей снижение обоняния.
№12 Лицевого (седьмого) и языкоглоточного (девятого). Языкоглоточный иннервирует околоушную железу,при недостаточной же иннервации она недостаточно функционирует.
№13 Лицевого нерва. Располагается как раз в толще околоушной железы.
укрепление позвоночника с акцентом на шей-
но-грудной отдел, овладение методами саморегуляции; II ― укреп-
ление сердечно-сосудистой ситемы, дальнейшее саморегулирование организма; III
― развитие физических качеств, а именно, выносливости, силы мышц и гибкости
тела, продолжение дальнейшего саморегулирования организма.
Данная технология позволяет индивидуализировать процесс физического
воспитания, разделяя обучающихся на условные группы (гипертоники, гипотоники
и норматоники, в зависимости от показателей сосудистой гемодинамики).
Каждой группе предлагаются индивидуальные физические упражнения,
которые обеспечивают профилактику сосудистых заболеваний головного мозга
(8,9,10).