В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasilchenko17
vasilchenko17
03.01.2021 00:30 •  Биология

Отличитильные и общие черты половое и вегетативное размножение

Показать ответ
Ответ:
00Alcatraz00
00Alcatraz00
12.07.2022 16:59
1.симбиоз с бактериями важен в условиях нехватки азота, например, на подзолистых, песчаных, серых лесных почвах, примеры любые бобовые растения клевер, бобовник, люпин. в с/х симбиоз с бактериями могут использовать для безопасного удобрения почвы азотными удобрениями, для этого семена некоторых бобовых, например клевера, люцерны, донника, могут опудривать спорами бактерий, и так высевать на полях

2.Хемотрофы - организмы, получающие необходимую для жизни энергию в результате химических реакций. Среди хемотрофов есть гетеротрофы (все животные, грибы) и автотрофы (некоторые бактерии). Последние жить за счет окисления неорганических веществ - например, аммиака или сероводорода. Хемотрофов отличают от фототрофов (таких, как зеленые растения), получающих энергию за счет процесса фотосинтеза. 
2H2S + О2 = 2Н2О + S2 + 126 к кал.
S2 + 2Н2О + 3О2 = 2H2SО4 + 294 к кал.
2FeСО3 + 3Н2О + О = 2Fe(OH)3 + 2СО2 + 29 ккал. ( железобактерии) 
Вот парочка реакций, что делают такие бактерии! 
Обилие бактериальных эндосимбионтов характерно для губок. У некоторых губок цианобактерии составляют до трети живой массы, и хозяева получают от них до 80% всей энергии 
Цианобактериирода прохлорон— эндосимбоинты асцидий ! Эти бактерии по строению и набору хлорофиллов наиболее близки к предкам хлоропластов.

3. Я думаю, в начале был паразитизм, некоторые бактерии находятся внутри корня растения, а иногда и внутри его клеток, польза же для растений, видимо, случайна, если бы эти бактерии давали не связанный азот, то пользы для растений не было бы, кроме того ,если бы бактерии давали какой либо токсин, то растение гибло бы
4. Классификация мутуалистических взаимоотношений.

Не все межвидовые взаимоотношения гибельны для одного из участвующих в них видов. Во многих случаях они выгодны обоим видам; хорошим примером служат цветковые растения и опыляющие их насекомые. Опылитель получает необходимую ему пищу в виде нектара и (или) пыльцы, а растение благодаря посещению насекомого оказывается опыленным. В отсутствие какого-либо альтернативного источника пищи насекомое без растения погибло бы от голода; точно так же без опылителя и растение вымерло бы. Подобные взаимоотношения известны под общим названием симбиоза или мутуализма.

Типы взаимоотношений, выгодные и (или) безвредные для обоих видов

А. В пределах одного вида.

1. Спаривание.

2. Некоторые социальные взаимодействия (например, образование косяков у рыб или стай у птиц).

3. Разделение труда между членами колонии (например, у общественных насекомых или у вольвоксовых).

Б. Между видами.

1. Комменсализм — один вид выигрывает, а другой ничего не выигрывает, но и не теряет (например, пауки-комменсалы, живущие в паутнне другого паука и питающиеся остатками его пищи; комары и растения сарраценин).

2. Мутуализм — выигрывают оба вида.

а. Необлигатный (например, неспециализированные цветки и их опылители; коровы и египетская цапля).

б. Облигатный (например, юкка и ее опылитель Tegeticula spp.)

3. Симбиоз — крайние случаи облигатного мутуализма, когда оба вида находятся в теснейшей ассоциации. Классический пример — лишайник.

5.Употребление антибиотиков очень вредит флоре кишечника
Поскольку они убивают всех бактерий, (вредоносных и полезных), они парализуют значительную часть полезной бактериальной флоры в кишечнике. В таком случае эта естественная защита будет потеряна, а вместе с этим важные задачи обмена веществ и пищеварения уже не смогут быть выполнены. Есть большая опасность, что после такого опустошающего удара в кишечнике смогут заново поселиться не те бактерии, которые нужны.

6.
1. зооксантеллы- это водоросли. Им необходим свет, а ткани сухопутных организмов непрозрачны (по крайней мере в голову другие примеры не приходят)
2. зооксантеллы могут передаваться "по наследству" через яйцеклетки от организма к организму, но чаще в виде спор по воде, что на суше так же невозможно
3. зооксантеллы захватываются организмом хозяина путем фагоцитоза
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruchina89
ruchina89
05.06.2021 10:05
Речной рак - характерный представитель класса ракообразных. Обитатель пресных, проточных водоемов (ручьев, речек) со слабым течением. Питается растительной пищей, а также мертвыми и живыми животными. Активен в сумерки и ночью (днем раки скрываются под камнями или в норах, вырытых на дне либо у берегов под корнями деревьев). Запах пищи раки чувствуют на большом расстоянии, особенно если трупы лягушек. Рыб и других животных начали разлагаться.   Речной рак имеет твердый покров, основу которого составляет органическое вещество - хитин. Этот легкий, но твердый хитиновый покров защищает мягкие части тела животного. Кроме того, он служит наружным скелетом, т.к. изнутри к нему прикрепляются мышцы. Твердые покровы рака зеленовато-бурого цвета. Эта защитная окраска делает его невидимым на фоне темного дна. Красящие вещества покровов при варке рака разрушаются и изменяют свой цвет - рак становится красным.   Его тело состоит их головогруди и брюшка. Головогрудь состоит из двух частей: передней (головной) и задней (грудной), неподвижно сросшихся между собой. В местах срастания видна изогнутая борозда - шов. Головной отдел имеет спереди острый шип. По бокам шипа в углублениях сидят на подвижных стебельках глаза из большого числа фасеток, а впереди отходят две пары тонких и очень подвижных усиков: одни короткие, другие длинные. Это органы осязания и обоняния. Околоротовые конечности образуют пару верхних и 2 пары нижних челюстей, которые измельчают пищу. На задней части головогруди помещается 3 пары ногочелюстей (поддерживают пищу и продвигают ее ко рту) и 5 пар грудных членистых (отсюда и название типа) ходильных ног. Первая пара самая крупная и вооружена сильно развитыми большими клешнями, а две последующие - маленькими клешнями, при которых раки разрывают крупную добычу. Брюшко состоит из шести подвижно сочлененных члеников и заканчивается пятилопастным хвостовым плавником. С нижней стороны брюшка видны четыре пары коротких брюшных плавательных ножек, которые преобразованы в органы совокупления, служат для плавания и прикрепления яиц и молоди. При ходильных ног рак продвигается по дну головой вперед. Плавает он вперед хвостовым концом. Подгибая под себя брюшко и с силой загребая воду плавником.   Раки -  раздельнополые животные. У самок брюшко уже головогруди. Оплодотворение внутреннее. Весной самки выметывают икру, которую прикрепляют к брюшным конечностям, здесь икринки и развиваются. Развитие прямое. Вышедшие из икры в начале лета маленькие рачки первое время (10-12 дней) остаются под брюшком самки, а затем переходят к самостоятельному существованию. Хитиновый покров очень слаборастяжим, поэтому рост молодых раков происходит неравномерно. Периодически старый покров становится тесным для растущего животного. Он отстает от тела, а под ним образуется новый покров. Происходит линька: старый покров лопается, и из него выходит рак, покрытый мягким и бесцветным хитином. Рак быстро растет, а хитин пропитывается известью и твердеет. Тогда рост прекращается до новой линьки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота