Отдел Покрытосеменные.
Жизненные формы растений
1. Распределите перечисленные растения по разным жизненным формам, используя цифровые
обозначения,
А. Деревья –
В. Кустарники —
с кустарнички —
D. Травы —
1. Береза
2. Брусника
3. Бузина
4. Дуб
5. Земляника
6. Капуста
7. Колокольчик
8. Крыжовник
9. Кувшинка
10. Ландыш
11. Лещина
12. Липа
13. Малина
14. Морковь
15. Одуванчик
16. Ольха
17. Смородина
18. Сосна
19. Тюльпан
20. Черника
21. Яблоня
2. Травы, перечисленные в предыдущем задании, распределите на группы
а) Однолетние
Б) Двулетние
C) Многолетние
3. Ознакомьтесь с растениями, произрастающими около школы, дома, на дачном участке.
Определите к каким жизненным формам они относятся и заполните таблицу.
Деревья
Кустарники
Кустарнички
Травы
Відповідь:
Природопо́льзование (управление природными ресурсами) — использование природных ресурсов в процессе хозяйственной деятельности с целью достижения определённого экономического эффекта. Совокупность использования природных ресурсов и мер по их сохранению.
Использование природной среды для удовлетворения потребностей общества, наука о рациональном (для соответствующего исторического момента) использовании природных ресурсов обществом — комплексная дисциплина, включающая элементы естественных, общественных и технических наук[3].
Природопользование подразделяется на рациональное и нерациональное.
При рациональном природопользовании осуществляется максимально полное удовлетворение потребностей в материальных благах при сохранении экологического баланса и возможностей восстановления природно-ресурсного потенциала. Поиск такого оптимума хозяйственной деятельности для конкретной территории или объекта является важной прикладной задачей науки природопользования. Достижение данного оптимума получило название «устойчивое развитие».
При нерациональном природопользовании происходит экологическая деградация территории и необратимое исчерпание природно-ресурсного потенциала.
Пояснення:
1. Их специализация выражается в том, что они к восприятию ограниченного количества раздражителей. Это значит, что глаз не реагировать на запах, а нос - на свет и т.д.
2) В состав анализатора входит исполнительный орган анализатор, проводящие пути к центрам головного мозга, где происходит обработка поступающей от данных органов информации, и обратные пути, а также сам центр обработки соответствующей информации в центральной нервной системе.
3) Наши анализаторы в следствии некоторых причин (болезней, травм, врождённых патологий и т.д.) иногда искажают поступающую в головной мозг информацию, а иногда и вовсе прекращают её воспринимать. Следовательно - наши анализаторы не всегда правильно отражают окружающую действительность.